Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Поиск по "Газета РБК". Результатов: газета - 11390 , рбк - 1907 .
Результаты с 1 по 20 из 818.

Результаты поиска:

1. РБК хочет купить "Ведомости" на украденные у газеты деньги?
*** Оригинал этого материала © "Ведомости", 11.12.2005 “Ведомости” предъявили РБК иск на 257 млн рублей за нарушение авторских прав Газета Ведомости подала в Арбитражный суд г. Москвы иск к компании ОАО “РБК Информационные системы” за нарушение авторских прав. Юристы ведущего делового издания обнаружили на сайте РБК в разделе “Аналитика” более ста статей из архива “Ведомостей” без ссылок на первоисточник.
Дата: 13.12.2005 Копия в Google
2. Газета.Ру ворует новости РБК.
Газета.Ру ворует новости РБК Не потрудившись удалить фамилию чужого штатного корреспондента Оригинал этого материала © "РБК", 29.11.2002, "РБК благодарит портал www.gazeta.ru за ретрансляцию наших новостей" РИА "РосБизнесКонсалтинг" выражает искреннюю благодарность информационному порталу www.gazeta.ru за постоянную ретрансляцию новостей.
Дата: 02.12.2002 Копия в Google
3. "Ведомости" выиграли иск к РБК.
Газета "Ведомости" издается ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа". Акционеры ЗАО – издательские дома Pearson (выпускает The Financial Times), Dow Jones (издает The Wall Street Journal) и Independent Media (принадлежит медиахолдингу Sanoma WSOY). По данным TNS Gallup Media на июль 2006 года, ежедневная аудитория издания составляет 140,3 тыс. человек. Группа компаний РБК включает в себя информагентство "Росбизнесконсалтинг", газету "РБК Daily", телеканал РБК-ТВ, компанию "РБК-Софт", электронные СМИ ytro.ru ...
Дата: 21.12.2006 Копия в Google
4. Суд не нашел авторских прав.
Суд не отложили в связи с неясностью, а приостановили, – тем самым признали, что вопрос, который был задан: «А имеет ли вообще газета «Ведомости» эти права?» – правомочен. Иск был подан заблaговременно. На прошлой неделе или чуть раньше». Нана Гобешия рассказала «Газете.Ru», что у «Ведомостей» есть трудовые договоры с авторами. «Мы их представили суду. С внештатными авторами мы заключаем авторские договоры, и РБК потребовало признать три из них недействительными».
Дата: 25.01.2006 Копия в Google
5. "Ведомости" предъявили материалы к оплате.
Любопытно, что в ответ на иск "Ведомостей" РБК разместил на своем сайте обращение к акционерам издания, в котором предложил выкупить у них 100% акций ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", издающего газету, за $56 млн. "Мы с лета ведем переговоры о возможности покупки 'Ведомостей', так что иск призван оказать воздействие на ход переговоров",– сообщил Ъ Юрий Ровенский.
Дата: 14.12.2005 Копия в Google
6. Откуда РБК ворует новости.
С какого перепугу они у РБК конкурентами стали? Так что компиляторы в РБК похоже действительно получше, чем в газете.ру, а вот переводчики... Не солидно это как-то для организации, называющей себя информационным агентством. *** Оригинал этого материала "Компромат.Ру-Форум", 09.12.2002 Лелик В принципе, РБК изначала существовал как мониторинговая система - через подставных конторы подписывались на ленты информагентств, оперативно мониторили радио и ТВ. А потом по демпинговым ценам продавали.
Дата: 10.12.2002 Копия в Google
7. Правильный акционер.
Вскоре он приобрел одну из самых массовых бесплатных газет в России — Metro, а теперь собирается купить у Михаила Прохорова еще и медиахолдинг РБК, в который входят и одноименный новостной сайт, и телевидение, и печатные издания.
Дата: 19.06.2017 Копия в Google
8. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что подаст в суд на газету РБК Daily и городской Комитет по строительству.
Это уже просто невозможно, уже не знают с какой стороны подойти, мне осталось только подать в суд. Я сама еще не знала, что этот вопрос будет дополнительно внесен на правительство, а в газете уже все сами написали", - сказала В.Матвиенко. ... Как пояснил председатель комитета по строительству Роман Филимонов, инвестору планируется отдать не все здание, а только его часть, где ранее располагался кинотеатр "Молодежный". "В "РБК дэйли" указаны недостоверные сведения со ссылкой на наш комитет.
Дата: 01.10.2008 Копия в Google
9. Накрученный Собянин.
Новостей» перечислены только десять самых цитируемых источников в алфавитном порядке — «Газета.ру», Интерфакс, ТАСС, «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», Прайм, РБК, РИА Новости («Россия сегодня»), «Российская газета», «Эхо Москвы».
Дата: 23.10.2014 Копия в Google
10. Пираты информационных дорог.
РБК в ответ предложил $56 млн. за всю газету «Ведомости». Руководство и акционеры «Ведомостей» возмущенно отвергли саму возможность подобной сделки. Юридические эксперты склоняются к поддержке позиции «Ведомостей». “Газете надо лишь представить в суде документы, доказывающие авторство статей, подтвердив свои исключительные права, после чего у суда будут все основания взыскать компенсацию с РБК”, – считает начальник юридического отдела компании "Интеллект-консалтинг" Ирина Тулубьева.
Дата: 15.12.2005 Копия в Google
11. Прощание с РБК.
Между тем собеседники «Газеты.Ru» в РБК рассказали, что уже некоторое время обстановка в редакции напряженная, будут ли продавать холдинг, сотрудникам неизвестно. «Он (Прохоров. — «Газета.Ru») вроде никогда не скрывал, что готов продать при хорошем предложении.
Дата: 27.04.2016 Копия в Google
12. "Выбор у него был — или сесть, или сделать, что требуют".
"Выбор у него был — или сесть, или сделать, что требуют" Гендира РБК Молибога "взяли за яйца, чтобы его руками зачистить редакцию" Оригинал этого материала © "Новая газета", 16.05.2016, "Теперь каждый сам за себя", Фото: "Коммерсант" Павел Каныгин Николай Молибог В день, когда издатель уволил редакционных топов РБК, журналисты устроили прощальную пирушку.
Дата: 16.05.2016 Копия в Google
13. Акционеры на грани нервного срыва.
«Газета не продается, такие планы не обсуждаются, такие переговоры не велись и не ведутся. К тому же РБК – это публичная торгующаяся компания, ее бумаги обращаются на бирже, и я бы на их месте был поаккуратней.
Дата: 15.12.2005 Копия в Google
14. Рынок "джинсы" в федеральной прессе — $130 млн в год.
Рынок "джинсы" в федеральной прессе — $130 млн в год Расценки: "МК" 1/8 полосы — $13 тыс., "РБК daily" 1/2 — $12,5 тыс., "НГ" 1/4 — от $7,5 тыс. (позитив) до $11,25 тыс. (негатив), "Новая газета" 1/2 — $10,5 тыс. Оригинал этого материала © Openspace.Ru, 12.04.2012, "Коробки от ксерокса рулят и будут рулить еще долго", Иллюстрация: Openspace.Ru Полина Быховская Проплаченная статья без плашки «На правах рекламы» — «джинса» на профессиональном жаргоне.
Дата: 16.04.2012 Копия в Google
15. РБК заплатит "Ведомостям" в 10 раз больше.
... за 7 лет своего существования ставшего признанным лидером на рынке российских деловых СМИ. В декабре Девятый Арбитражный Апелляционный Суд удовлетворил жалобу “Ведомостей” и признал факт незаконного использования компанией ОАО “РБК Информационные системы” публикаций газеты Ведомости. Таким образом, было отменено решение первой инстанции об отказе “Ведомостям” в иске против РБК, вынесенное на основе абсурдного утверждения о том, что статьи журналистов газеты не являются объектом авторского права ...
Дата: 15.01.2007 Копия в Google
16. РБК качает авторские права.
Напомним, что в декабре 2005 года акционеры газеты подали в московский арбитраж иск с требованием взыскать с РБК 257 млн руб. за перепечатку на ее сайте "более ста статей" из газеты "без ссылок на первоисточник" (Ъ сообщал об этом 14 декабря). "До этого мы были удовлетворены перекрестным цитированием, а когда на нас подали в суд, стали внимательнее,– заявил господин Ровенский.– Нам потребовалось время для оформления своих претензий". Газета "Ведомости" издается ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа".
Дата: 03.08.2006 Копия в Google
17. Владимир Якунин недоволен по двум статьям.
Левченко уточнил РБК, что исковое заявление было подано в пятницу, 23 ноября. На портале судов общей юрисдикции указывается, что иск Якунина к Муртазину, Сухотину и «Новой газете» зарегистрирован 23 ноября. «Сегодня поступил [иск]», — подтвердила РБК пресс-секретарь Басманного суда Юнона Царева. Главный редактор «Новой газеты» Сергей Кожеуров сообщил РБК, что ему «ничего не известно об иске» от Владимира Якунина?
Дата: 26.11.2018 Копия в Google
18. "Фабрика медиа" Евгения Пригожина.
Его можно разделить на две группы: одна — СМИ «патриотического холдинга», включая порталы украинских новостей Nahnews и Pohnews, вторая — известные на рынке издания, к примеру, Ura.ru, «Дни.ру», «МК» и «Парламентская газета». Во всех четырех редакциях журналу РБК опровергли факт сотрудничества с порталом Smiads. Зубарев заявил РБК, что впервые слышит про это агентство.
Дата: 24.03.2017 Копия в Google
19. Демьяна Кудрявцева лишили российского гражданства.
Лаконичность в анкете на получение паспорта РФ представителя совладельцев издательства "Ведомостей" посчитали ложью Оригинал этого материала © ИА "РБК", 21.07.2017, Фото: ТАСС Демьяна Кудрявцева лишили российского гражданства Ирина Парфентьева, Мария ...
Демьян Кудрявцев был гендиректором ИД «Коммерсантъ» с 2006 по 2012 год. — Врезка К.ру] [novayagazeta.ru, 21.02.2017, "Владельца «Ведомостей» Демьяна Кудрявцева хотят лишить российского гражданства": Сам Кудрявцев подтвердил «Новой газете» информацию ...
Дата: 24.07.2017 Копия в Google
20. Игорь Сечин деньгам предпочел "деятельное раскаяние".
Представитель «Роснефти» сказал РБК, что иск к «Ведомостям» подан из-за статьи про дом в Барвихе. Истец счел изложенную в газете информацию ложной и потребовал опровергнуть эти сведения и признать факт вмешательства в частную жизнь журналистами издания, отмечается в комментарии официального представителя «Роснефти» Михаила Леонтьева, переданном РБК пресс-службой «Роснефти». «РИА Новости» Леонтьев сказал, что Сечин не имеет материальных претензий к газете «Ведомости» и ее журналисту.
Дата: 31.08.2016 Копия в Google
Найденных страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 41

Последние запросы

Алкогольный рынок россии 2019
Актриса
Те андрей
ПїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Васильев анатолий
Бероев
А у е
МАРКС
Судья осужден
зубов
'2 2\�'||SLeeP(3)" and "x"="x && SLEEP(3))) GrOup BY 6 #
Макаров Евгений
Залога
Михаил Борисов
Сайты
Середин максим
Баранова Елена
Семья шувалова
Егоров Олег Петрович
??????? 2008'�&&SLEEP(3)/**/oRDeR/**/BY/**/636/**/#
Путин компромат
И.А. федин
Группа дело
Резник владислав матусович
Станислав овчаренко
Московской области
Владимира Токарева
Мой банк
Мосстройэкономбанк
"Говорит Москва"
'2 2\ '||SLeeP(3)" and "x"="x And SLeep(3) Uni/**/ON SEl/**/eCT 1,2,3,4,5,6,7
Гурьев евгений
Мирилашвили
Губернаторов
Щербак Ирина
Дело прокуроров
Коптева Валентина Сергеевна
Новиков анатолий
Дмитриев Юрий
Охрана Кремля
Вихарев андрей
Прокуратур
Коваль Олег сергеевич
КЛАССИК
Фсин
Плотникова сбербанк
Игорь Константинов
Алексей григорьев
Навальный биография
Гена могила
Лица
Drudge Report Рейтинг@Mail.ru

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru