Компромат.Ru ® Поиск

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Поиск по "Газета РБК or (1,2)=(select*from(select name_const(CHAR(111,108,111,108,111,115,104,101,114),1),name_const(CHAR(111,108,111,108,111,115,104,101,114),1))a) -- and 1=1". Результатов: 1 - 10426 , 1 - 10426 , 1 - 10426 , 1 - 10426 , 1 - 10426 , 101 - 217 , 101 - 217 , 104 - 205 , 104 - 205 , 108 - 243 , 108 - 243 , 108 - 243 , 108 - 243 , 111 - 228 , 111 - 228 , 111 - 228 , 111 - 228 , 111 - 228 , 111 - 228 , 114 - 204 , 114 - 204 , 115 - 321 , 115 - 321 , 2 - 9370 , a - 364 , char - 0 , char - 0 , const - 2 , const - 2 , from - 72 , name - 29 , name - 29 , nn1 - 9661 , nn1 - 9661 , nn1 - 9661 , nn1 - 9661 , nn1 - 9661 , nn101 - 216 , nn101 - 216 , nn104 - 204 , nn104 - 204 , nn108 - 243 , nn108 - 243 , nn108 - 243 , nn108 - 243 , nn111 - 228 , nn111 - 228 , nn111 - 228 , nn111 - 228 , nn111 - 228 , nn111 - 228 , nn114 - 202 , nn114 - 202 , nn115 - 320 , nn115 - 320 , nn2 - 9024 , select - 7 , select - 7 , газета - 11125 , газета - 11125 , рбк - 1633 , рбк - 1633 .
Результаты с 1 по 20 из 736.

Результаты поиска:

1. РБК хочет купить "Ведомости" на украденные у газеты деньги?
... них газету. "ОАО РБК Информационные системы предлагает акционерам ЗАО Бизнес Ньюс Медиа, являющемуся учредителем и издателем газеты "Ведомости", продать 100% акций ЗАО Бизнес Ньюс Медиа. ОАО РБК Информационные системы выражает готовность совершить эту сделку по выкупу 100% пакета акций ЗАО Бизнес Ньюс Медиа по цене $56 миллионов (примерно 1624 миллионов рублей). Данное предложение действует с 12 декабря 2005 года по 1 февраля 2006 года", - говорится в сообщении РБК. Группа компаний РБК, выросшая ...
Дата: 13.12.2005
2. Газета.Ру ворует новости РБК.
Газета.Ру ворует новости РБК Не потрудившись удалить фамилию чужого штатного корреспондента Оригинал этого материала © "РБК", 29.11.2002, "РБК благодарит портал www.gazeta.ru за ретрансляцию наших новостей" РИА "РосБизнесКонсалтинг" выражает искреннюю благодарность информационному порталу www.gazeta.ru за постоянную ретрансляцию новостей.
Дата: 02.12.2002
3. "Ведомости" выиграли иск к РБК.
Газета "Ведомости" издается ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа". Акционеры ЗАО – издательские дома Pearson (выпускает The Financial Times), Dow Jones (издает The Wall Street Journal) и Independent Media (принадлежит медиахолдингу Sanoma WSOY). По данным TNS Gallup Media на июль 2006 года, ежедневная аудитория издания составляет 140,3 тыс. человек. Группа компаний РБК включает в себя информагентство "Росбизнесконсалтинг", газету "РБК Daily", телеканал РБК-ТВ, компанию "РБК-Софт", электронные СМИ ytro.ru ...
Дата: 21.12.2006
4. Суд не нашел авторских прав.
... что газета не продается. Стороны по-разному трактуют предложение РБК о выкупе «Ведомостей». В газете утверждали, что, выступив с громким предложением, РБК старается отвлечь внимание от обвинений в плагиате. В холдинге уверены, что менеджмент «Ведомостей», обвинив РБК в нарушении авторских прав, пытается сорвать переговоры с акционерами «Бизнес Ньюс Медиа» – издательским домом Pearson, выпускающим Financial Times, Dow Jones (Wall Street Journal) и Independеnt Media. Оферта была объявлена до 1 ...
Дата: 25.01.2006
5. "Ведомости" предъявили материалы к оплате.
Оригинал этого материала © "Коммерсант", 14.12.2005, Фото: PhotoXpress "Ведомости" предъявили материалы к оплате Газета подала иск к РБК за перепечатку без ссылок Александр Воронов, Юлия Куликова Гендиректора РБК Юрия Ровенского обвиняют в том, что ...
... выплаты 2 млн руб. от сайта metall.info, но здесь совершенно другие масштабы",– пояснила пиар-директор "Ведомостей". В РБК считают, что "оснований для претензий нет". "Нам понятна проблема перепечатки информации из первоисточников, но РБК содержит ...
Дата: 14.12.2005
6. Откуда РБК ворует новости.
... a stake in Airbus, dropped 2.36 percent to 175.40 pence. А вот в пятом абзаце, как говорится, "лучше бы та Маху дала"... Совсем "не в кассу" сработали переводчики. Meanwhile, Lufthansa fell 5.1 percent to 10.78 euros after U.S. United Airlines -- a ...
Откуда РБК ворует новости Компиляторы в РБК похоже действительно получше, чем в Газете.ру, а вот переводчики...
Дата: 10.12.2002
7. Правильный акционер.
... президент во время «прямой линии».[…] Учитывая, что РБК публичная компания с капитализацией 2,7 млрд руб., 65,43% холдинга можно было оценить в сумму около 1,8 млрд руб. Однако у компании большие долги. […] По сообщению Forbes, ОНЭКСИМ готов был продать этот долг с коэффициентом 0,5 к номиналу — то есть за $100 млн, а структуры Березкина оценивали долг с коэффициентом 0,2 к номиналу — то есть в $40 млн. Тимур Нигматуллин из ИК «Финам» ранее заявлял «Газете.Ru», что дисконт слишком высокий и ...
Дата: 19.06.2017
8. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что подаст в суд на газету РБК Daily и городской Комитет по строительству.
"Вот я подам в суд на газету и на комитет по строительству, раз уж вы фигурируете там как источник, и вы будете в суде рассказывать о том, кто дал информацию", - подчеркнула В.Матвиенко. - врезка К.Ру] По данным РБК daily, ООО "Сити Строй-Инвест", "аффилированное с бизнес-структурами Сергея Матвиенко", планирует в течение 2,5 лет реконструировать под культурно-развлекательный комплекс дом с четырьмя колоннадами на Садовой улице, 12. "Юридический адрес и телефон этой компании, обозначенные в ...
Дата: 01.10.2008
9. Накрученный Собянин.
«Все это в тягость», — заключает он. Опрошенные РБК главные редактора и владельцы газет подтвердили, что в мае запускали сайты для районной прессы, а затем подключали их к «Яндексу».
Он предоставил РБК копию регламента, согласно которому на переписывание и публикацию присланной новости раньше отводилось 2,5 часа, а теперь — 40 минут.
Дата: 23.10.2014
10. Пираты информационных дорог.
РБК в ответ предложил $56 млн. за всю газету «Ведомости». Руководство и акционеры «Ведомостей» возмущенно отвергли саму возможность подобной сделки. Юридические эксперты склоняются к поддержке позиции «Ведомостей». “Газете надо лишь представить в суде документы, доказывающие авторство статей, подтвердив свои исключительные права, после чего у суда будут все основания взыскать компенсацию с РБК”, – считает начальник юридического отдела компании "Интеллект-консалтинг" Ирина Тулубьева.
Дата: 15.12.2005
11. Прощание с РБК.
Итак, на сегодняшний день любой потенциальный покупатель РБК должен знать о «крупнейшем медиахолдинге» то, что он: 1) приносит убыток ежегодно на сумму в 2 миллиарда; 2) имеет кредиторскую задолженность более 17 миллиардов, которую никогда не сможет ...
[...] *** Оригинал этого материала © Газета.Ру, 24.04.2016, Кадр из видео: "Вести недели" via TJournal, Иллюстрация: via Ruposters.Ru Прохоров распродает активы Наталья Галимова, Елена Платонова, Ольга Алексеева, Елизавета Маетная Миллиардер Михаил ...
Дата: 27.04.2016
12. "Выбор у него был — или сесть, или сделать, что требуют".
Прохоров приобрел 51,1% акций медиахолдинга РБК (тогда он носил название ЗАО «РБК-ТВ Москва») в 2010 году за $80 млн в ходе допэмиссии (около 2,56 млрд руб. по курсу того времени). Сейчас капитализация всего медиахолдинга оценивается в 2,1 млрд руб. (данные торгов на бирже за 13 мая). Источник, близкий к РБК и ОНЭКСИМу, ранее говорил «Газете.Ru», что в настоящее время долг холдинга составляет около $220 млн. На начало весны, по его словам, РБК был близок к договоренности с большинством ...
Дата: 16.05.2016
13. Акционеры на грани нервного срыва.
«Газета не продается, такие планы не обсуждаются, такие переговоры не велись и не ведутся. К тому же РБК – это публичная торгующаяся компания, ее бумаги обращаются на бирже, и я бы на их месте был поаккуратней.
Но в том-то и дело, что сама прибыль РБК явно не достигает намеченной «Атоном» цифры. Например, прибыль «наиболее престижной» части холдинга «РБК-ТВ» по итогам этого года составит не более 2 млн. долл.
Дата: 15.12.2005
14. Рынок "джинсы" в федеральной прессе — $130 млн в год.
Рынок "джинсы" в федеральной прессе — $130 млн в год Расценки: "МК" 1/8 полосы — $13 тыс., "РБК daily" 1/2 — $12,5 тыс., "НГ" 1/4 — от $7,5 тыс. (позитив) до $11,25 тыс. (негатив), "Новая газета" 1/2 — $10,5 тыс. Оригинал этого материала © Openspace.Ru, 12.04.2012, "Коробки от ксерокса рулят и будут рулить еще долго", Иллюстрация: Openspace.Ru Полина Быховская Проплаченная статья без плашки «На правах рекламы» — «джинса» на профессиональном жаргоне.
Дата: 16.04.2012
15. РБК заплатит "Ведомостям" в 10 раз больше.
Таким образом, сумма компенсации за незаконное использование материалов газеты “Ведомости” составила 2.820.000 руб. Решение суда вступило в законную силу 25.12.06. В рамках исполнительного производства ОАО “РБК Информационные системы” будет предложено добровольно выплатить сумму компенсации и часть расходов по оплате государственной пошлины в пользу газеты “Ведомости”. Предметом иска стало незаконное присвоение РБК авторства более ста статей из архива Ведомостей, являющихся интеллектуальной ...
Дата: 15.01.2007
16. РБК качает авторские права.
Газета "Ведомости" издается ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа". Акционеры ЗАО – издательские дома Pearson (выпускает Financial Times), Dow Jones (издает Wall Street Journal) и Independent Media (принадлежит медиахолдингу Sanoma WSOY). По данным TNS Gallup Media на апрель 2006 года, ежедневная аудитория издания составляет 114,7 тыс. человек. По оценкам экспертов, годовой оборот газеты составляет около $50 млн. Группа компаний РБК включает в себя информационное агентство "Росбизнесконсалтинг", телеканал ...
Дата: 03.08.2006
17. Владимир Якунин недоволен по двум статьям.
Владимир Якунин недоволен по двум статьям Экс-глава РЖД подал иск к "Новой газете" и ее журналистам на 5 млн руб. из-за расследований о коррупции в госмонополии Оригинал этого материала © ИА "РБК", 23.11.2018, Якунин подал в суд на "Новую газету ...
... сведения, опубликовать опровержение, а также выплатить 2 млн руб. в качестве компенсации морального вреда. Журналисты газеты Андрей Сухотин и Ирек Муртазин, согласно иску, должны выплатить компенсацию в размере 1 млн руб. и 2 млн руб. соответственно ...
Дата: 26.11.2018
18. "Фабрика медиа" Евгения Пригожина.
... 2,6 тыс. шт slovodel.com — 0,9 тыс. шт politpuzzle.ru — 0,8 тыс. шт whoswhos.org — 0,7 тыс. шт 101,2 тыс. шт всего *Период: с 1 января 2017 до 15 марта 2017 года, в некоторых случаях период был продлен до 19 марта Источник: исследование журнала РБК ...
В отличие от Никифорова до медиасферы Васильев предположительно работал на «фабрике троллей»: экс-сотрудник ООО «Интернет-исследования» Марат Миндяров в 2015 году в интервью «Новой газете» называл Васильева одним из топ-менеджеров организации.
Дата: 24.03.2017
19. Демьяна Кудрявцева лишили российского гражданства.
... внутренних дел 2 февраля 2017 года, следует из письма бизнесмену от замначальника отдела по вопросам гражданства главного управления МВД по Москве Ирины Цыпляевой (документ есть в распоряжении РБК). Подлинность документа подтвердил РБК источник ...
Демьян Кудрявцев был гендиректором ИД «Коммерсантъ» с 2006 по 2012 год. — Врезка К.ру] [novayagazeta.ru, 21.02.2017, "Владельца «Ведомостей» Демьяна Кудрявцева хотят лишить российского гражданства": Сам Кудрявцев подтвердил «Новой газете» информацию ...
Дата: 24.07.2017
20. Игорь Сечин деньгам предпочел "деятельное раскаяние".
Представитель «Роснефти» сказал РБК, что иск к «Ведомостям» подан из-за статьи про дом в Барвихе. Истец счел изложенную в газете информацию ложной и потребовал опровергнуть эти сведения и признать факт вмешательства в частную жизнь журналистами издания, отмечается в комментарии официального представителя «Роснефти» Михаила Леонтьева, переданном РБК пресс-службой «Роснефти». «РИА Новости» Леонтьев сказал, что Сечин не имеет материальных претензий к газете «Ведомости» и ее журналисту.
Дата: 31.08.2016
Найденных страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 37

Последние запросы

Депутат Калашников
Дела в православной церкви
Сеть домино
абдулатипов рамазан гаджимурадович
Путин ъ
Фролов ярослав александрович
Водоканал абрамов
Чемезов
Цеханов
Хацкевич
Последний из ореховских
Николаев Виктор Андреевич
Данилов Дмитрий николаевич
ООО ФАВОРИТ
Сына губернатора
Илья Фридман
Фомин Аркадий
П
В кремле
Миронов Игорь Владимирович
Владимир долгих
Манипуляция
Медведев Михаил Сергеевич
Газовый
Андреев Александр Сергеевич
Дмитриев евгений
В чем обвиняют сумму
Лидеры россии
Гайнулин Эмиль
Поляков Николай Федорович
Богатые люди России
Владислав
Павел Пономарев
Credit suisse
Зуевы
Ирина Прохорова
Глава
Бочаров алексей
Гуща швец
Андрей вавилов
МВД России
Взятка фсб
Группа м
Сампсониевский
Сергей Турбин
Брат Медведева
Банк олимпийский
Росбанк
Роснефть налог
�����.Ru'� And sLEEp(3)))
Drudge Report Рейтинг@Mail.ru

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru