Компромат.Ru ® Поиск

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Поиск по "Издание «Медуза»". Результатов: издание - 3923 , медуза - 93 .
Результаты с 1 по 20 из 55.

Результаты поиска:

1. Пиар на субсидиях.
После этого подведомственная департаменту МИТ разорвала отношения с «Лайфом» — изданию даже пришлось взыскивать через суд с компании 41,6 миллиона рублей задолженности. Переписка Бушуева долгое время оставалась единственным источником конкретной информации о том, как мэрия тратит деньги на лояльные к ней материалы в СМИ: упомянутые контракты никак не фигурировали ни на сайте департамента, ни на сайте госзакупок. «Медуза» обнаружила отчетность по выделению субсидий «по выпуску ...
Дата: 26.12.2017
2. Джинсовые объятия "Единой России".
Бывший сотрудник «Полит.ру», работавший в издании в 2011-м, на условиях анонимности рассказал «Медузе» о неофициальном контракте между редакцией и кураторами группы райтеров: «Была договоренность с Чеснаковым и Костиным (Константин Костин сменил в 2008 году Чеснакова на должности заместителя начальника управления внутренней политики администрации президента РФ — прим.
Дата: 21.09.2016
3. "Ахаха, а мне за это ничего не будет".
Это лучший редактор на сегодняшний день в России», — добавила она. Скандал, связанный с неподобающим поведением главного редактора крупного русскоязычного издания, происходит на фоне популярности движения #MeToo и борьбы с сексуальным харассментом, которое поддерживает и сама «Медуза», посвятившая ему немало текстов. 5 октября, когда исполнился год со дня публикации в издании The New York Times статьи, обличающей голливудского продюсера Харви Вайнштейна, «Медуза» предложила читателям рассказать ...
Дата: 26.10.2018
4. Правильный акционер.
... как будущий владелец издания — сначала заявил, что собирается превратить РБК и «Комсомолку» в единый холдинг, потом сообщил, что сразу менять ничего не собирается и его «неправильно поняли». При этом, по словам собеседников «Медузы» в РБК, после того как сделка все-таки состоится, издание собираются покинуть сразу несколько редакционных менеджеров, в том числе управляющий директор РБК-ТВ Эльмар Муртазаев и Игорь Тросников, пришедший всего год назад. Тросников сказал «Медузе», что пока никакого ...
Дата: 19.06.2017
5. Нехороший дом Дмитрия Киселева в Коктебеле стоимостью 200 млн руб.
Чуть позже изданию «Медуза» телеведущий рассказал, что Мазурин присылал ему эту статью, и сам Киселев расценил ее как «вымогательство» — поэтому и заявил в полицию.
Дата: 02.10.2018
6. "Нет никаких независимых менеджеров — они все люди Габрелянова".
Два источника «Медузы» в «Лайфе» рассказали, что медиаменеджер был вынужден оставить бизнес из-за затяжного конфликта с первым заместителем администрации президента Алексеем Громовым, который курирует информационную политику; то же самое утверждают два «близких к „Лайфу“» источника издания «Проект». Источники сообщили, что у Габрелянова также возникли «сложности в отношениях» с руководством «Национальной Медиа Группы». Алексей Громов Источник в «Лайфе» рассказал «Медузе», что за последний год ...
Дата: 21.09.2018
7. "Медуза" "пережалила" "Лабораторию Касперского".
Издание «Медуза» 22 января совместно с американским сайтом Buzzfeed опубликовало статью Ильи Жегулёва, названную «расследованием», в которой содержится огромное количество искажённой или попросту неверной информации, иначе говоря, неправды.
Дата: 31.01.2018
8. Счастливые места Володина.
Единственное интервью, которое удалось обнаружить «Медузе», она дала в 2002 году саратовской газете «Земское обозрение» — и речь в нем шла исключительно о сыне. Саратовскую квартиру Барабановой (издание называло мать политика Лидией Володиной) автор описывал как «обыкновенную — с салфеточками на этажерках, со шкафом, забитым книгами, с картиной, изображающей хлебную буханку, с домашним печевом и уютно мурлыкающим чайником на плите».
Дата: 17.04.2017
9. Как чиновники, силовики и бандиты делят похоронный рынок.
Как писало издание «Лайф» со ссылкой на источники в следствии, «Бюро» подозревали еще и в незаконном изъятии органов умерших. Сотрудники «Бюро» и их коллеги, с которыми поговорила «Медуза», сомневаются в обоснованности таких обвинений, но не отрицают того, что органы из трупов в моргах действительно вынимали.
Дата: 14.08.2018
10. Большая жратва во время всеобщей баланды.
Расшифровывалась аббревиатура как «Информационное молодежное агентство» — в нем стали работать журналисты из молодежной редакции АПН. На базе агентства появилось издательство «ИМА-Пресс», которое изначально специализировалось на издании «элитарной ...
Сам Саркисов сообщил «Медузе», что его компания «ведет себя на рынке госзакупок в полном соответствии с действующим законодательством».
Дата: 21.09.2017
11. Михаил Леонтьев, однако, акционер.
В ОАК «Медузе» подтвердили, что «Оптименга» выполняла ряд работ по математическому моделированию конструкций, однако отметили, что подобные работы заказывают сразу нескольким компаниям.
Ранее ЦУР узнал, что в мае 2015 года «Роснефть» выделила 170 млн рублей на поддержку испытывающего проблемы издания своего вице-президента, после чего журнал закрылся.
Дата: 11.05.2017
12. "Если кто-то считает, что можно прямо вообще все — это не так".
«Медуза»]. Они должны были соединить редакцию, в которую входили разные издания, они должны были повысить цитируемость, вернуть репутацию.
Дата: 11.07.2016
13. "Моим ниггерам в Париже".
Западные СМИ больше обратили внимание не на саму коллекцию, а на приглашение, которое Сергеенко отправила своей подруге и основательнице международного издания о моде и стиле Buro 24/7 Мирославе Думе.
Дата: 25.01.2018
14. Лидера "Шалтая-Болтая" приговорили к скорому освобождению.
По словам Теплякова, в январе 2015 года в издании «Медуза» вышло интервью с руководителем «Анонимного интернационала», взятое в Бангкоке. Собеседник издания не называл своего имени, ничего не рассказывал о себе, но разрешил журналисту сфотографировать свою шляпу.
Дата: 07.07.2017
15. Из Кремля во "Внуково".
Один из них в разговоре с корреспондентом издания заявил: «Кто знает [в чем дело], тебе не скажет, а кто не знает — будет лапшу на уши вешать. И не надо поднимать этот вопрос». В пресс-службе Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе ГЛОНАСС также отказались дать оперативный комментарий. Связаться с пресс-службой ФСО «Медузе» не удалось.
Дата: 21.10.2016
16. Нефть в обмен на лояльность.
Оригинал этого материала © igolkin, 14.07.2016, Фото: "Коммерсант" Нефть в обмен на лояльность Как Игорь Сечин использует усиливающееся влияние "Роснефти" на СМИ Владимир Коваленко Игорь Сечин Новостью прошлой недели определенно стал скандал вокруг ИА «Медуза» и издания РБК. И пока все бурно обсуждали смену руководства медиахолдинга, пересечение «двойной сплошной», этичность публикации off the record и смаковали подробности ссоры, журналисты и редакторы одного из ведущих деловых СМИ продолжали ...
Дата: 14.07.2016
17. Разврат по переписке Энтони Вайнера.
... Энтони Винера — издание напечатало несколько полуголых селфи, которые 51-летний экс-конгрессмен отправлял виртуальной знакомой. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не несколько обстоятельств. Во-первых, неосторожный секстинг уже оборачивался для Винера карьерным крахом, причем дважды — о склонности политика к виртуальным романам даже сняли документальный фильм. Во-вторых, после третьего скандала от Винера ушла жена — советница Хиллари Клинтон Хума Абедин. «Медуза» рассказывает главное ...
Дата: 26.09.2017
18. "Как осьминог! Его руки были повсюду".
«Медуза» рассказывает, в чем обвиняют Трампа.
Адвокаты Трампа уже потребовали от The New York Times отозвать статью с рассказами Джессики Лидс и Рейчел Крукс, а сам он заявил изданию, что ничего из описанного в статье не происходило, и назвал журналистку, которая попросила его о комментарии ...
Дата: 14.10.2016
19. "Питер Тиль однозначно гомик, люди".
«Медуза» коротко рассказывает, что произошло. Gawker — один из самых скандальных американских интернет-таблоидов. Издание появилось в 2003 году в виде блога, с тех пор вокруг Gawker выросла целая система онлайн-изданий (в нее входят в числе прочих Gizmodo, Kotaku и Jezebel).
Дата: 30.05.2016
20. "Три Москвы, три Собянина".
То есть есть и общегородские издания типа “Вечерней Москвы”, и телеканалы типа “Москва-24”?— но они все принадлежат мэрии!
Вот та же “За Калужской заставой”: [Meduza, 06.09.2017, "Три Москвы, три Собянина": «Медуза» проверила несколько десятков публикаций: в большинстве случаев Собянина действительно упоминают в тексте ровно три раза.
Дата: 07.09.2017
Найденных страниц: 1 2 3

Последние запросы

Должности в правительстве
Соломатин Алексей
Карина орлова
Владимир Фотиев
Смотрящие за городами
Игорь
Дмитриев Дмитрий Николаевич
Максим аверин
Дмитрий маликов 2000
Телефонный
Степанов Вячеслав
Группа компаний
Ренова
Дмитрий маликов 1999
Секс фото
ООО "СФЕРА"
Молодец валерий анатольевич
Искандер Махмудов 2016
Cnews.ru
Питерские
Банк народный кредит
Васильев Борис
Дмитрий маликов 1997
Иванов Олег Николаевич 1972
Артемьев Олег
Саралидзе Анзор Михайлович
Ли Леонид Алексеевич
'2 2\�'||SLeeP(3)" and "x"="x && SLEEP(3))) oRDeR BY 6 --
Цветкова любовь Юрьевна
ВОРОНОВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ
"голос"
Следователь туманов
Илиев савелий
'2 2\�'||SLeeP(3)" and "x"="x1111111111111' UNION SELECT CHAR(45,120,49,45,81,45),CHAR(45,120,50,45,81,45),CHAR(45,120,51,45,81,45),CHAR(45,120,52,45,81,45)--
Сын лукашенко
Марков сергей
Зайцев юрий викторович
Слив фото школьниц
Выходцев геннадий
Быков владимир киров
'2 2\�'||SLeeP(3) AND 1=1
Борисов архангельск
Жуков максим
Криминальные авторитеты омска
Дмитрий маликов 1998
Астахов Павел Алексеевич
Долгов мвд
Алмаз бокушев
Гуриев
Лобачев
Три кита следователь
Drudge Report Рейтинг@Mail.ru

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru