Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Поиск по "ТелеКанал день". Результатов: день - 22689 , телеканал - 2039 .
Результаты с 1 по 20 из 1782.

Результаты поиска:

1. Леонида Кожару задержали за выстрел из наградного пистолета.
Леонида Кожару задержали за выстрел из наградного пистолета Экс-министр иностранных дел Украины подозревается в убийстве собутыльника — бывшего директора телеканала "Интер" Сергея Старицкого Оригинал этого материала © Корреспондент.net, 25.03.2020 ...
Задержание Леонида Кожары Установлено, что в доме в день случившегося находилось три человека: супруги Кожары и их гость Старицкий.
Дата: 26.03.2020
2. Абсолютное ханство.
... с днем рождения Галымжана Жакиянова, 8 мая 2002 г.,Нурлан Жолдасов, пресс-секретарь Г. Жакиянова Семь павлодарских средств массовой информации отказались публиковать и выдавать в эфир поздравления с днем рождения председателю политсовета общественного объединения «Демократический выбор Казахстана» Галымжану Жакиянову от его друзей и соратников, поступающих в эти дни. Получен отказ от одной частной газеты, от всех четырех государственных средств массовой информации, в числе которых телеканал ...
Дата: 03.07.2002
3. ЛОМы и боты Порошенко.
Перед поджогом "Интера" сайт регулярно публиковал материалы на основе взломанной почты топ-менеджеров телеканала, которые якобы доказывали их сотрудничество с сепаратистами. Некоторые из этих материалов шли в социальных сетях с пометкой реклама, что указывает на то, что редакция, или же иные лица, заинтересованы в продвижении данной темы. Наконец, в день пресс-конференции Порошенко Лигачева опубликовала блог с жесткой критикой фильма про убийство Шеремета (до этого фильм активно критиковали ...
Дата: 05.06.2017
4. Константин Кагаловский заработал на безбедную ссылку в Лондоне.
Когда Княжицкий объявил о сборе средств на телеканал, чтобы заплатить налоги, за несколько дней люди принесли сумму эквивалентную €400 000, рассказывает депутат.
Дата: 22.11.2013
5. Противостояние главы клинского района Постриганя и движения "Согласие и Правда".
Местный телеканал день за днем распространяет по району сведения, не соответствующие действительности, обманывает жителей, навязывает им мнение своего хозяина. Истинный ход событий в Клину освещали центральные средства массовой информации. Радиостанция «Эхо Москвы» первой сообщила о нападении на П. Липатова, телеканал Рен-ТВ в программе «24 часа» рассказал об акции, прошедшей в Клину, и взял интервью у находящегося в больнице главного редактора.
Дата: 30.03.2009
6. Патаркацишвили осуществлял оперативное управление практически всеми бизнес-проектами Березовского в 1990-2000-х.
Большинство его сотрудников остались на службе после 17 часов -- окончания рабочего дня. У дома господина Патаркацишвили выставили полицейских, которые проверяли документы у всех, кто приезжал туда.
Потом вместе с Березовским Патаркацишвили перебрался на телеканал ТВ 6. А кончились их отношения в медийной сфере уж совсем экзотично.
Дата: 14.02.2008
7. Лернер: жизнь и тюрьма
Которая была потом перенесена на следующий день.
По некоторым данным, компания Орбаха не выплатила руководству российского телеканала около 20 миллионов долларов, вырученных от рекламы.
8. Подушки безопасности Александра Карлина.
... Doc22.ру и комментаторы в интернете, оплачивается "освещение деятельности" главы региона журналистами ТАСС и других федеральных СМИ, а руководство краевого телеканала "Катунь 24" "осваивает бюджеты" с привлечением аффилированных лиц и родственников ...
В общем, на сегодняшний день, Карлина можно назвать самым дальновидным из представленных к отставке губернаторов.
Дата: 23.10.2017
9. Шутки Миши-Боцмана.
То Счетная палата стала «раскручивать» дела, казалось бы, «давно минувших дней».
Агентству были отданы эксклюзивные права на размещение рекламы на государственном телеканале.
Дата: 09.01.2002
10. "Опять вы с кульками. Отдайте Косте, и завтра он передаст Корнелу".
Именно этим объясняется их спокойная реакция на действия и многочисленные конфликтные заявления социалистов в эти дни и на появление видеозаписи с Додоном и Плахотнюком. Нэстасе в одном из стримов заявил, что на опубликованной Publika TV записи «увидел, как Плахотнюк предает страну». 2. Откуда взялась "федерализация"? После того как ПСРМ и ACUM утром 8 июня подписали соглашение, телеканал Publika TV публикует видеозапись встречи Додона с Плахотнюком.
Дата: 19.05.2020
11. Хроники 1999–2009 гг.: Путин "oбязан посадить".
... испытанием для новоиспеченного президента: военные не сразу признали факт аварии, а Путин, отдыхавший в Сочи, лишь через несколько дней разрешил принять помощь иностранных спасателей. Спасти моряков не успели. В эти дни подконтрольное Березовскому ОРТ показывало очень жесткие и критичные по отношению к власти репортажи, где были и жены гибнущих подводников, и съемка катающегося на гидроцикле Путина. Президент расценил это как предательство, было решено лишить олигарха его влияния на телеканале ...
Дата: 23.03.2009
12. "Нерушимое соглашение" с Кремлем принесло Владимиру Гусинскому $500 млн.
Знакомый Гусинского настаивает, что телеканалы покупают контент у фирм бывшего олигарха, исключительно благодаря его высокому качеству. Если смотреть непрерывно все фильмы и сериалы, которые компании Гусинского поставили для федерального телевидения с 2000 года, то на это уйдет почти 86 дней Это 456 сезонов разных сериалов или 2647 серий, причем среди них есть и весьма известные: «Агент национальной безопасности», «Ментовские войны», «Агентство НЛС», «Тайны следствия» и «Улицы разбитых фонарей».
Дата: 19.02.2019
13. "За что Ислам Каримов избил свою дочь Гульнару".
... Ислам Каримов избил свою дочь Гульнару" Усман Хакназаров Гульнара Каримова Ислам Каримов На днях в интернете одновременно появились два материала, рассказывающие о событиях последнего времени вокруг Гульнары Каримовой, старшей дочери президента Узбекистана. Вашему вниманию вторая версия, узбекская. Опережая хронологию и очередность событий, которые будут изложены в этой статье, сразу скажем, что закрытие телеканалов «TV Markaz», «Forum TV», «NTT», «СофтС», а также радиоканалов «Zamin FM», «A’lo ...
Дата: 01.11.2013
14. Коррупционная сделка по английскому праву.
... что продажа пакета акций телеканала ОРТ была условием освобождения из-под стражи его компаньона — бывшего первого заместителя гендиректора авиакомпании «Аэрофлот» Николая Глушкова, который провел в заключении около четырех лет. Адвокат Абрамовича Джонатан Сампшэн заявил, что Березовский в одном из радиоинтервью выразил желание продать акции ОРТ в тот самый день, когда Глушков был арестован. Кроме того, продолжил адвокат, к тому моменту государство уже владело 51% акций телеканала, и акции ...
Дата: 06.10.2011
15. Кремль управляет телеканалами "в ручном режиме".
Алексей Громов, прежде пресс-секретарь Путина, а теперь замглавы администрации президента, по-прежнему формирует новостную картину дня. Он же и ведет пятничные совещания с начальниками центральных телеканалов.
Дата: 07.08.2008
16. Третья ходка олигарха.
Несмотря на эти неудачи, Гусинский продолжает успешно раскручивать в Израиле свой русскоязычный проект — телеканал RTVI. “Коньком” канала стали концерты звезд российской эстрады, организуемые в Израиле в День независимости.
Дата: 25.08.2003
17. Как "общак Семьи" "вернули" секретным вердиктом.
... ua Виталий Губин Валерия Гонтарева и Петр Порошенко Петр Порошенко и Юрий Луценко (справа) 10 января арабский телеканал Al Jazeera опубликовал на своем сайте 95-страничный текст приговора Краматорского райсуда от 28 марта 2017 года харьковчанину ...
В итоге за день до отчета генпрокурора в парламенте СМИ запестрели заголовками о том, что сразу 7 кипрских компаний — держателей облигаций внутреннего государственного займа (ОВГЗ) обжаловали решение суда о спецконфискации 1,5 миллиарда долларов ...
Дата: 11.01.2018
18. "Сбор и сохранение наследственной массы" покойного Патаркацишвили.
На этом злоключения адвоката не закончились: на днях КГБ предъявил ему еще более тяжкое обвинение — по 228-й (контрабанда наркотических средств) и 328-й (незаконный оборот наркотических и психотропных средств) статьям УК Белоруссии.
Позже выяснилось, что в это время он переоформил на себя телеканал "Имеди".
Дата: 29.05.2008
19. Близкие отношения Канделаки с Керимовым длятся уже несколько месяцев.
Выяснилось, что бизнесмен получил сильнейшие ожоги, закрыв своим телом ведущую телеканала СТС Тину Канделаки. Муж Тины Канделаки, предприниматель Андрей Кондрахин, подтвердил, что его жена все-таки находилась в Ницце. «Тина была во Франции с Сулейманом, – откровенно признался «Твоему ДНЮ» Кондрахин.
Дата: 28.11.2006
20. Уральский Жириновский.
На несколько дней Владимир Фролов попал в центр внимания региональной прессы, был приглашен на телеканалы, с удовольствием давал интервью федеральным СМИ и очень злился, когда они не выходили в эфир.
Дата: 18.05.2005
Найденных страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 90

Последние запросы

Курченко сергей украина
Полковник кгб грунин
ФОРУМ ГРУПП
Серебренников Евгений
Морозов вице губернатор нижнего новгорода
Беляев денис сергеевич
Платинум арена
Вексельберг
Аслан дилиев
Начальник собственной безопасности ФСБ России
Овсянников Владимир Владимирович
Прокопчик евгений
БЕРЕЗОВСКИЙ ИГОРЬ ЛЕОНИДОВИЧ
Фурсин Алексей
Олег Хухлий Лига офицеров запаса
Вадим кулик втб
Вадим романов
Кудряшкин Игорь
Петр петрович сорокин
Начальник собственной безопасности ФСБ России
Светлана тихоновская
Капельсон
Тюменский регион
Цыганов Владимир
Игорь Севастьянов Рособоронэкспорт
ТЕХСЕРВИС
Никулин андрей
Александр Леонов
Мусатов михаил
Начальник собственной безопасности ФСБ России
Опг "синие" екатеринбург
Тронь Сергей Украина
Олег Ильиных
Олег цуцков
Бороздин
Лисин Юрий
ООО "ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ"
Ваган геворкян
Проценко денис
Начальник собственной безопасности ФСБ России
Натива
Крига Александр
Чеглаков
Юрий Максаков
Адам делимханов
Гуревич Дмитрий
Яренкова елена
Начальник собственной безопасности ФСБ России
Прокурор Ведерников
Максим Бунтов
Поликарпов Александр
Drudge Report Рейтинг@Mail.ru

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru