Компромат.Ru ® Поиск

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Поиск по "журнал компания". Результатов: журнал - 3315 , компания - 15770 .
Результаты с 1 по 20 из 2287.

Результаты поиска:

1. Сенатор Гордеев, экс-глава крупнейшей рейдерской компании Росбилдинг "отжал" журнал "Большой Город".
Сенатор Гордеев, экс-глава крупнейшей рейдерской компании Росбилдинг "отжал" журнал "Большой Город" ЗАО "Афиша Индастриз" сожалеет о происшедшем Оригинал этого материала © another-kashin, 19.09.2007 Красиво отжал В журнале «Большой город» №23 (172) за декабрь 2006 года опубликован «Словарь 2006 года», в котором для иллюстрации значения слова «отжать» неосновательно (неправомерно) использовано имя сенатора Гордеева. ЗАО «Афиша Индастриз», являющееся учредителем и издателем журнала «Большой город ...
Дата: 20.09.2007
2. Офшоры, деньги, три топора.
В компании журналу РБК заявили, что впервые слышат об Azino. Позвонив по указанному телефону, корреспондент журнала РБК попал в жилую квартиру в казанском микрорайоне Азино.
Дата: 24.07.2018
3. Михаил Леонтьев, однако, акционер.
Еще один старый знакомый Леонтьева является гендиректором «Агро-Марин-СПГ» — это Владимир Колосков, бывший первый заместитель гендиректора «Издательского дома Родионова», издававший закрытые в 2015 году журналы «Крестьянка» и FHM. В том же издательском доме работал и Леонтьев — в конце 2000-х он два года возглавлял журнал «Профиль». Первые три года после создания «Агро-Марин-СПГ» никак себя не проявляла. В конце 2016-го компания выиграла два тендера у Крыловского государственного научного центра ...
Дата: 11.05.2017
4. Олег Пронин сконвертировал кредит на Кипр.
«Именно эта девелоперская группа основной должник «Пересвета», — считает собеседник журнала. Неслучайные совпадения На сайте компании «Пересвет-Инвест», созданной в 1995 году как риелторское агентство, долгое время была страница, посвященная воину-монаху Александру Пересвету.
Дата: 13.11.2018
5. Давний знакомый Путина Геннадий Тимченко передумал судиться с журналом Economist, упомянувшим его компанию в статье о коррупции.
"Выяснилось, что слушания по этому делу будут открытыми и придется раскрывать информацию о бизнесе и партнерах" Оригинал этого материала © "Ведомости" , 30.07.2009, Суда не будет Давний знакомый Владимира Путина Геннадий Тимченко передумал судиться с журналом The Economist, упомянувшим его компанию в статье о коррупции Ирина Резник, Виктория Сункина Во вторник в Высоком суде Лондона совладелец Gunvor Геннадий Тимченко заключил мировое соглашение с журналом The Economist, к которому подал иск о ...
Дата: 30.07.2009
6. Пирамида на пирамиде.
Ролики с Куценко положили начало громкой рекламной кампании Forex Trend: абсолютное большинство обманутых инвесторов, с которыми поговорил журнал РБК, заявили, что именно она завоевала их доверие к компании.
Дата: 23.10.2018
7. Средства массовой информации-2001.
Согласно данным рейтинговой компании TNS/GalIup AdFact. за первые десять месяцев этого года рекламные поступления на телевидении выросли на 55%, в газетах — на 30%, в журналах— на 43%, на радио — на 10%.
Дата: 19.12.2001
8. Евгений Фельдман ошибся с "Суммой".
Интересно, что, являясь главой ООО "ИДР-Формат" и гендиректором Можайского полиграфического комбината, при встрече господин Фельдман назвался заместителем главного редактора журнала "Компания".
Дата: 14.03.2017
9. Компания супруги мэра Москвы Елены Батуриной выиграла в московском суде у главреда Forbes.
Редактор русского Forbes должен заплатить «Интеко» Главный редактор журнала Forbes Russia Максим Кашулинский Главный редактор русского Forbes ответит рублем за то, что в декабре давал слишком много интервью.[...] Процесс над редактором журнала является продолжением декабрьской истории с публикацией в российской версии издания материала, посвященного главе компании «Интеко», супруге мэра Москвы Юрия Лужкова Елене Батуриной.
Дата: 22.03.2007
10. Методы захватнической политики ИД "Бурда" на российском медиапространстве.
Axel Springer делает ряд газет и журналов в партнерстве со швейцарской компанией Ringier в Чехии и Словакии, а еще в нескольких странах Ringier сотрудничает с G+J. WAZ в Хорватии имеет дело с местными партнерами - владеет 50% Zagreb Europa Press Holding, издающего помимо прочего хорватскую версию Playboy и Cosmopolitan.
Дата: 06.02.2004
11. Средства массовой информации-2004.
Занялся издательским бизнесом и крупнейший российский рекламщик -- группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ). В августе прошлого года ВИ приобрела у "Базового элемента" контрольный пакет акций крупнейшего оператора российской подписки и крупного розничного распространителя периодики компании "Роспечать", а в сентябре объявила о покупке (через инвестфонд Russian Media Ventures) ИД "ОВА-пресс", в который вошел и купленный чуть ранее журнал "Огонек".
Дата: 09.08.2004
12. Портрет младоолигарха.
С этой целью, по версии журнала "Деловые люди" (№ 66, 1996), английский биржевик Давид Рубен оказал помощь Льву Черному в создании компании "Trans World Group", которая занялась скупкой акций российских алюминиевых заводов.
Дата: 09.08.2000
13. Сергей Полонский провалил эфир.
С.ПОЛОНСКИЙ: Кстати, у меня к «Эхо Москвы» нет вообще никаких вопросов, а если вы возьмете, прочитаете основные газеты и журналы, вы увидите, что там пишут журналисты. Вот, в частности, по поводу «Независимой газеты»: «Компания Сергея Полонского может повторить судьбу МММ» - отличный комментарий, заголовок статьи.
Дата: 25.03.2009
14. Страшная тайна Газпрома.
Михаил Корчемкин же считает, что затраты на добычу в 2005 году составляли 10,5 доллара на тысячу кубометров, а с учетом расходов на транспортировку тысяча кубометров обошлась «Газпрому» в 37,2 доллара, включая НДС. Как рассказал корреспонденту журнала «РБК» собеседник из консалтинговой компании, работающей с газовым концерном, последний с 2004 года начал получать прибыль на родном рынке, и сейчас норма прибыли приблизилась к 5-6%.
Дата: 29.06.2006
15. НРК недовольна "Компанией".
Участники рынка по-разному оценивают перспективы продажи “Компании”. “У журнала правильное позиционирование, правильная аудитория”, — говорит гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. Но журнал проигрывает лидерам рынка и остановился в развитии, возражает гендиректор агентства “Медиамарк” Константин Исаков. По мнению Исакова, заинтересоваться журналом могли бы издательские дома, у которых нет делового еженедельника.
Дата: 27.09.2004
16. "Роснефть" упредила рейтинг "Русского Forbes" спойлером.
"Роснефть" упредила рейтинг "Русского Forbes" спойлером В ноябрьском номере журнал оценит вознаграждение Игоря Сечина за 2015 г. в $13 млн. Это бред, считает компания Оригинал этого материала © ИА "РБК", 27.10.2016, "Роснефть" раскрыла оценку дохода Сечина до публикации рейтинга Forbes, Фото: "Коммерсант" Юлия Котова, Тимофей Дзядко Игорь Сечин Российский Forbes включил в ?рейтинг самых высокооплачиваемых топ-менеджеров страны главного исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина, оценив ...
Дата: 28.10.2016
17. Деполитизацию "Русского Forbes" Федотов "сделает красиво".
Декоратор Компания Федотова «Арт трэйдинг контракт», созданная в 1995 г., на своем сайте сообщает, что занимается архитектурным проектированием, дизайном интерьеров и оказывает инжиниринговые услуги. Компания входит в группу Федотова Art Trading Group, включающую в том числе медиахолдинг ArtCom Media, который Федотов начал создавать в 2008 г., рекламное агентство, продвигавшее еще продукцию Olivetti, и event-агентство. Медиахолдинг Федотова далек от политики, в него входят журналы о стиле, моде ...
Дата: 02.11.2015
18. Двенадцать выходцев из СССР в списке самых богатых людей Швейцарии.
Юрий Шефлер, 46-летний женевец и владелец группы компаний S.P.I., специализирующейся на производстве спиртных напитков, в частности популярной за пределами России маркой Stolichnaya ® Premium Vodka, занимает в нашем мини-рейтинге 4 место. Журнал Bilan оценивает его состояние в 2,5-3 млрд франков, отмечая, что, судя по всему, в этом году Юрий Шефлер стал собственником огромного поместья в Малибу.
Дата: 03.12.2013
19. Дело Врублевского "слили" и "зачистили" в онлайне.
Журнал транзакций подтвердил получение Артимовичем в дни атаки на «Ассист» денежных средств на общую сумму $20 тыс. Согласно перехваченной переписке сотрудников Chronopay. кошелек, с которого приходили деньги, принадлежал этой компании.
Дата: 25.01.2013
20. Деcятка выходцев из СССР в списке самых богатых швейцарцев.
По оценкам журнала, два главных швейцарских бизнеса Виктора Вексельберга — 13% в компании Sulzer и 49% в OC Oerlikon — должны быть рентабельны, если принесли своему частичному владельцу около миллиарда франков.
Дата: 06.12.2012
Найденных страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 115

Последние запросы

Покушения
Валерий Воробьёв
Николай Николаев
Банкрот схемы
Кудрявцев заместитель Меня
Повод Александр
Павлов Борис Борисович
Газета ведомости
Орлов владимир
Широкий алексей
ПОЛТАВЧЕНКО 2015
Бойко валерий владимирович
Игорь беркут
Лотерея
Шестаков игорь
Зарплата фсо
Северная
Го
Сбербанк России
ДЕНЬГИ ПУТИНА
Вин
Те Владимир
Начальник УБЭПа Москвы
ПУтин
Путин коррупция
Иванков игорь
Тц Москва
Елена белоусова
Комаров игорь
Трифонова
Башкирия
Русский Мир
Егоров и Николай Гордеев
Татьяна Зайцева
ОРБ № 10 МВД
Торговля бумагой
Дятлов Сергей
Калининская
Геннадий шамкин
Самарские законовские группировки
Юлия михалкова
Таратута Юлия
Новиков владимир
Владимир Гладков
Блог
Любовницы олигархов
Начальник отдела газпрома
Петров Владимир тверь
Путин приход к власти
Холодов
Крючков кгб мвд
Drudge Report Рейтинг@Mail.ru

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru