Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Поиск по "кому принадлежат российские сми". Результатов: принадлежат - 7490 , российские - 15686 , сми - 7865 .
Результаты с 1 по 20 из 1853.

Результаты поиска:

1. Кому принадлежат российские СМИ.
© "Журнал РБК", июнь 2007 Кому принадлежат российские СМИ Карта бизнеса - 2007 Алексей Февралев Прошедший год выдался чрезвычайно богатым на события для медиарынка: инвесторы оценили этот сектор и в него потянулись серьезные деньги.
Дата: 24.05.2007
2. Кому принадлежат российские СМИ - 2006.
... апрель 2006 Российские СМИ - 2006 Медиарынок России в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитали, что в 2005 году объем российского ...
Дело в том, что именно ему принадлежат два крупнейших телеканала - Первый и ВГТРК, на которые приходится почти 50% телеаудитории и приблизительно столько же доходов от рекламы (2,3 млрд долларов в 2005 году).
Дата: 27.03.2006
3. Кому принадлежат российские СМИ.
Оригинал этого материала © "Вокруг новостей", 17.09.2003 Кому принадлежат российские СМИ (2003) Рейтинг влиятельности медиа-олигархов Столь динамичных изменений, которые происходят сейчас на российском рынке СМИ, не наблюдалось, пожалуй, со времен "атаки на Гусинского".
Дата: 17.09.2003
4. Средства массовой информации-2004.
В 2003 году российские печатные СМИ заработали примерно $1,5 млрд от продаж тиража в розницу и по подписке и чуть более $1 млрд на рекламе.
© "Коммерсант-Власть", 09.08.2004 Средства массовой информации-2004 Кому принадлежит Россия Арина Бородина, Константин Воронцов Медиаотрасль в России в последние четыре года росла устойчиво и быстро -- прежде всего за счет роста рекламного рынка.
Дата: 09.08.2004
5. Серый кардинал Беглова.
Последний был вынужден сократить свою долю после вступления в силу в 2016 году запрета на иностранные инвестиции в СМИ. В конце 2017 года «Деловой Петербург» был продан группе ЕСН Григория Березкина. Но, по данным СПАРК, газета принадлежит не ЕСН, а ...
В 90-е Совершаева работала в петербургском комитете по управлению городским имуществом - одновременно с будущим руководителем Сбербанка Германом Грефом и бывшим зампредседателя российского правительства Альфредом Кохом.
Дата: 23.07.2019
6. Пиар на субсидиях.
Больше всего субсидий Москва отдает СМИ, принадлежащим городу; прежде всего — на созданный в августе 2011 года по инициативе Собянина холдинг «Москва Медиа», куда входят два телеканала, три радиостанции, сайт M24.ru и информагентство «Москва».
В числе книг, проспонсированных городом, есть, например, такие: «Очерки истории артиллерии Государства Российского», альбом «К 1000-летию пребывания русского монашества на Святой горе Афон», воспоминания о физике Евгении Забабахине, участвовавшем в ...
Дата: 26.12.2017
7. Помогут ли хитрые схемы владения обойти российское законодательство.
И эталонное "Внезапно!" — именно ей принадлежат согласно данным SPARK-Интерфакс большая часть URA.RU. Закон запрещает иностранным гражданам владеть крупными пакетами акций СМИ. Но, кажется, отдельные австророссияне — те же Алексей Бобров и Артём Биков считают, что им или их приближённым этот закон — не указ, и что факт рождения в российском гражданстве в их случае — важнее факта пребывания в австрийском. Практика, однако, показывает, что у российских государственных органов на этот счёт иное ...
Дата: 24.04.2017
8. Офшорный патриот Андрей Климов.
«Катехон» принадлежит «православному бизнесмену» (как его называют в СМИ) Константину Малофееву, который, помимо прочего, известен своей поддержкой проекта «Новороссия».
Сегодня у Климова есть доля и в российской компании, а ее другой совладелец — офшор с Британских Виргинских островов, зависимой территории Великобритании (члена НАТО).
Дата: 14.07.2017
9. Медиа-магнат №1.
Ровно в том же году у них появился знаменитый теперь уже банк «Россия», на который сегодня записаны крупнейшие СМИ Российской Федерации.
Но самый приятный выигрыш случился в 2004 году, когда банк «Россия» выкупил контрольный пакет страховой компании «СОГАЗ», принадлежащей Газпромбанку.
Дата: 19.04.2012
10. Средства массовой информации-2001.
© "Коммерсант-Власть", 18.12.2001 Средства массовой информации-2001 Кому принадлежит Россия Андрей Князев Российские средства массовой информации в этом году получат от рекламы почти $2 млрд. И СМИ, и рекламный рынок оправились после грандиозного провала 1998 года, когда объемы телевизионной и печатной рекламы, по самым мягким оценкам, упали в четыре раза. В 2000-м, и особенно в уходящем году СМИ восстанавливали свои позиции, демонстрируя беспрецедентно высокие темпы роста освоенных рекламных ...
Дата: 19.12.2001
11. Война за чеченскую нефть.
— Михаил Некрич, бизнесмен, один из тех, о ком российские и украинские СМИ писали в контексте громких переделов собственности на предприятиях нефтепрома Украины и России.
49% «Грознефтегаза» принадлежит правительству Чечни, контрольный пакет акций — у госкомпании «Роснефть».
Дата: 02.02.2009
12. Майами наш — 2.
... принадлежит Эли Джабраилову. Как удалось выяснить, Эли Алиевич Джабраилов — старший брат российского предпринимателя, экс-кандидата в президенты на выборах президента России в 2000 году и бывшего сенатора от Чеченской Республики Умара Алиевича Джабраилова. Павел Угланов Именно в кондоминиуме Trump Hollywood поселился знаменитый саратовский предприниматель Павел Угланов, в 2010-2011 годах работавший первым замминистра промышленности и энергетики Саратовской области. Как сообщали местные СМИ ...
Дата: 29.05.2017
13. "Примерный семьянин".
А он вдруг решил «бить первым» и связался с разными ЦРУшно— болотными, откровенно антироссийскими СМИ. Или, у «кураторов» этих антироссийских СМИ, «специалистов по российским элитам» было, чем шантажировать о. Юрия Шевченко, и они с помощью шантажа ...
— Поскольку суд обязал Шевченко освободить одну из двух квартир, которые ему в этом доме принадлежат, плюс еще выплатить компенсации, то, возможно, вскоре последует какое-нибудь исполнительное производство, во время которого его принудительно оттуда ...
Дата: 26.03.2012
14. Роман Абрамович задекларировал состояние.
Российские федеральные СМИ периодически склоняются то к одному, то к другому полюсу, пытаясь вывести нечто среднеарифметическое.
Дома Абрамовича Абрамовичу принадлежат жилые дома в Анадыре (283,3 кв. м), Московской области (2421,2 и 1131,2 кв. м), Великобритании (200 кв. м), США (1329 и 520 кв. м) и Франции (372, 590 и 910 кв. м).
Дата: 16.02.2011
15. "Дар" — Медведеву.
... политики, сумма сделки была сильно занижена в пользу российского покупателя. Однако Попович, в то время руководитель Демократической партии Сербии, был одним из главных проводников той сделки, за что сильно критиковался сербскими СМИ и оппозиционными партиями. У Ненада Поповича большие интересы и в России. Ему принадлежит холдинг «АБС Электро», специализирующийся в нефтегазовой и энергетической сферах. В начале 2000-х в интервью российским СМИ Попович заявлял, что компания «Харвинтер» входит в ...
Дата: 16.02.2011
16. Волошин: политик-инноватор.
Волошин организовал группу юристов, которые выступали в качестве консультантов "Газпрома" по вопросам российского права. В 2000 году они составили костяк коллектива фирмы "Линия права", половина паев которой принадлежит "Горизонту".
В 1992-1993 годах, по данным СМИ, Волошин начинает тесное сотрудничество с Борисом Березовским.
Дата: 25.12.2001
17. Бизнес-связной Рамзана Кадырова и Адама Делимханова.
Деловые СМИ намекали, что Кротов может быть связан с Адамом Делимхановым, но никаких подробностей никогда не приводили. Как минимум четверо российских бизнесменов, имевших те или иные контакты с Кротовым, подтверждают, что он ведет дела от лица ...
Транспортно-пересадочный узел должен был расположиться на участке, который принадлежал Ровнеру, и где тот собирался строить торговый центр.
Дата: 15.07.2020
18. Политтехнологи Рады.
В некоторых СМИ появлялась информация, что во время предвыборной кампании Тимошенко консультировал российский политтехнолог Алексей Ситников.
Ему же принадлежит идея не размещать на бигбордах лица потенциальных народных депутатов и стилистика кампании — красно-белые цвета как у "Батьківщини".
Дата: 06.11.2014
19. "Роснефть" оценила ущерб от заголовка РБК в ?43 млрд.
28 марта «Роснефть» объявила, что ее активы в Венесуэле переданы компании, на 100% принадлежащей российскому правительству.
... руб.) более чем в семь раз, а чистую прибыль (3,6 млрд руб.) — почти в 12 раз. «По моему мнению, подобными действиями «Роснефть» хочет в очередной раз предостеречь СМИ от публикации каких-либо неудобных для компании материалов», — заключает Мельников ...
Дата: 22.05.2020
20. Дмитрию Медведеву "дарят" через однокурсников.
А секрет в том, что если фонд принадлежит Медведеву, то ему никакие деньги не нужны. Рублевский участок со всеми домами фонду…. подарили. Смотрите, кто: Выписка из Росреестра Сырьевой олигарх, один из богатейших российских бизнесменов подарил ...
СМИ неоднократно писали о связях «Дара» с Фондом социально-культурных инициатив (ФСКИ) Светланы Медведевой — у них, например, общие учредители и адреса.
Дата: 03.03.2017
Найденных страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 93

Последние запросы

Казино интернет
Экономический форум
Пяткой
Отец александра меня
Алексеев Виталий
Убийство вчера в Видном
Дмитрий шаров
Губернатор Брянской обл
Борисов Игорь
Автору
Бизнесмен уфа
������� � 1
Управление специальных операций фсб
Своя компания
Ельцин
12/11�'||SLeeP(3)
Рок
Бывшая жена императора
Президента
Реча
Петров выборг
Дмитрий андреев
Галерея
Вели
Организованная преступность казахстана
ГУВД МОСКВЫ
Петров выборг
Чайка и сечин
Алексей воробьёв
Общественная организация
Роде Дмитрий
Долгий андрей
Кузнецова Ирина
Денис александров
Резников Евгений
БОЧАРОВ МАКСИМ БОРИСОВИЧ
Алексей милов
Число преступлений
Председатель
Тема групп
Архангельская
Вывод капитала
Смирнов владимир сергеевич
Кирилов мвд
Клубы москвы
Алексей Павлов
Елизавета Осетинская
Управление "К"
Частный инвестор
Березовский и абрамович
Правая рука березовского
Drudge Report Рейтинг@Mail.ru

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru