Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Поиск по "кому принадлежат сми". Результатов: принадлежат - 7668 , сми - 7984 .
Результаты с 1 по 20 из 2615.

Результаты поиска:

1. Кому принадлежат российские СМИ.
© "Журнал РБК", июнь 2007 Кому принадлежат российские СМИ Карта бизнеса - 2007 Алексей Февралев Прошедший год выдался чрезвычайно богатым на события для медиарынка: инвесторы оценили этот сектор и в него потянулись серьезные деньги.
Дата: 24.05.2007 Копия в Google
2. Кому принадлежат российские СМИ - 2006.
© "Журнал РБК", апрель 2006 Российские СМИ - 2006 Медиарынок России в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики.
Дело в том, что именно ему принадлежат два крупнейших телеканала - Первый и ВГТРК, на которые приходится почти 50% телеаудитории и приблизительно столько же доходов от рекламы (2,3 млрд долларов в 2005 году).
Дата: 27.03.2006 Копия в Google
3. Кому принадлежат российские СМИ.
Оригинал этого материала © "Вокруг новостей", 17.09.2003 Кому принадлежат российские СМИ (2003) Рейтинг влиятельности медиа-олигархов Столь динамичных изменений, которые происходят сейчас на российском рынке СМИ, не наблюдалось, пожалуй, со времен "атаки на Гусинского".
Дата: 17.09.2003 Копия в Google
4. У "Компромата" компромата не вышло
СМИ.РУ до сих пор не знает, что Реклама.Ру уже НЕ принадлежит студии Лебедева. Забавно См. также справку нашего читателя "Что происходит с Реклама.Ру". Оригинал этого материала © СМИ.RU, 04.01.2000 У "Компромата" компромата не вышло Сайт "Компромат.Ру" опубликовал материал об Артемии Лебедеве, сделав акцент на его "личных ценностях" и "деловой этике".
Дата: 05.01.2000 Копия в Google
5. Средства массовой информации-2004.
С 1997 года 70% акций принадлежали компании ЛУКОЙЛ. В октябре 2000 года этот пакет выкупило РАО "ЕЭС России". Впоследствии, по данным СМИ, пакет акций Ren-TV был оформлен на дочерние компании РАО и ряд физических лиц, включая главу РАО Анатолия Чубайса.
Дата: 09.08.2004 Копия в Google
6. Пиар на субсидиях.
Больше всего субсидий Москва отдает СМИ, принадлежащим городу; прежде всего — на созданный в августе 2011 года по инициативе Собянина холдинг «Москва Медиа», куда входят два телеканала, три радиостанции, сайт M24.ru и информагентство «Москва».
Дата: 26.12.2017 Копия в Google
7. Серый кардинал Беглова.
... в 2016 году запрета на иностранные инвестиции в СМИ. В конце 2017 года «Деловой Петербург» был продан группе ЕСН Григория Березкина. Но, по данным СПАРК, газета принадлежит не ЕСН, а номинальному собственнику по имени Валентина Овчинникова. За ней, по словам двух десятков собеседников The Bell на петербургском медиарынке, стоит НМГ. Косвенно это подтверждается тем, что после сделки гендиректором издания была назначена Наталья Шелудько, которую СМИ не раз называли человеком из команды Совершаевой ...
Дата: 23.07.2019 Копия в Google
8. Медиа-магнат №1.
... компании «СОГАЗ», принадлежащей Газпромбанку. Клиенты этой компании, на минуточку, — это сам «Газпром», а также «Роснефть», РЖД, Росатом и еще целая группа монстров. Никто тогда так и не понял, откуда Ковальчуку удалось раздобыть деньги на покупку «СОГАЗа», активы которого были больше, чем активы самого банка! Но для нас главное, что компания «СОГАЗ» и стала тем звеном, которое связало Ковальчука с «Газпром-медиа», в которую входят НТВ, «Эхо Москвы» и другие бывшие СМИ Владимира Гусинского ...
Дата: 19.04.2012 Копия в Google
9. Близкий по мозгам сибарит.
Сейчас Ковальчук остается совладельцем «Газпром-Медиа» через пенсионный «Газфонд» : Ковальчук и его жена Татьяна — одни из акционеров «Согаза», которому принадлежит часть в «Газфонде» — акционере «Газпромбанка», основном владельце медиагруппы. Так что когда в 2017 году пресс-секретарь Алексея Навального Кира Ярмыш утверждала, что едва ли не все крупные СМИ страны принадлежат Ковальчуку, она была не так уж далека от истины.
Дата: 09.12.2020 Копия в Google
10. Офшорный патриот Андрей Климов.
«Катехон» принадлежит «православному бизнесмену» (как его называют в СМИ) Константину Малофееву, который, помимо прочего, известен своей поддержкой проекта «Новороссия». В 2014 году он попал под санкции Евросоюза «за близкие связи с сепаратистами в Восточной Украине». А вторая компания, «МИРИ», принадлежит сенатору Климову и его супруге Ольге.
Дата: 14.07.2017 Копия в Google
11. Помогут ли хитрые схемы владения обойти российское законодательство.
И эталонное "Внезапно!" — именно ей принадлежат согласно данным SPARK-Интерфакс большая часть URA.RU. Закон запрещает иностранным гражданам владеть крупными пакетами акций СМИ. Но, кажется, отдельные австророссияне — те же Алексей Бобров и Артём Биков считают, что им или их приближённым этот закон — не указ, и что факт рождения в российском гражданстве в их случае — важнее факта пребывания в австрийском.
Дата: 24.04.2017 Копия в Google
12. "Сергей, протролльте это! Маша".
Они объединены интернет-рассылками, которые кубанский департамент СМИ проводит по заданию из Москвы. Плакатным стилем 20 октября с адреса omoptr@dsmi.krasnodar.ru произведена рассылка с указанием отправителя — «Александр Александрович Швыдченко». Если набрать адрес в интернет-поисковике, сразу становится ясно, что он принадлежит орготделу департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края и что там работает замначальника ...
Дата: 23.11.2011 Копия в Google
13. Кино и "немцы".
В демократических странах этого стараются не допустить правоохранительные органы и независимые СМИ. В России, где силовики служат власти, а свободные медиа можно пересчитать по пальцам, богатым и влиятельным людям может показаться, что их схемы не раскроют, а о хамском поведении — побоятся рассказывать. Но когда в стране расцветает неконтролируемая коррупция, наивно думать, что выгоду из нее смогут извлечь лишь члены кооператива «Озера». Поэтому о том, кому принадлежат автомобили «братков ...
Дата: 11.02.2021 Копия в Google
14. "Дар" — Медведеву.
Впервые имя Полянского попало в поле зрения СМИ в 2009 году, когда принадлежащая ему компания «Цертум-Инвест» приобрела дворец графа Кушелева-Безбородко за 740 млн рублей.
Дата: 16.02.2011 Копия в Google
15. Папа Назарбаев.
Им же принадлежал ряд влиятельных СМИ: телеканал «Тан» («Утро»), газеты «Деловое обозрение «Республика» и «Время ПО».
Дата: 26.04.2005 Копия в Google
16. Большая Семья "СИБУРа".
... предъявил к погашению, был авалирован "Газпромом", то есть переведен на него (обязательство, по данным СМИ, подписал Шеремет). Есть и другие долги (в том числе и упомянутому выше МДМ-банку) - общая задолженность компании, таким образом, превысила 1 млрд долл. Что касается владельцев "Сибура", то они со временем менялись. В 2000 году контрольный пакет акций (50,67%) оказался у "Газпрома" (это произошло путем сокращения числа акций, принадлежащих "Газонефтехимической компании" и "Бонус-Инвесту ...
Дата: 11.01.2002 Копия в Google
17. Шестикрылый Константин Тимофеев.
До 2017 года владельцем фирмы фигурировала Светлана Зайниева, которую в СМИ называли сестрой главы Фонда дольщиков. Можно было бы предположить, что фирма Тимофеевых продала первый самолёт и именно на эти деньги купила новый — но нет. Мы получили в Росавиации выписки на оба судна — они до сих пор принадлежат компании «Холдинг Капитал».
Дата: 19.03.2021 Копия в Google
18. Роман Абрамович задекларировал состояние.
Дома Абрамовича Абрамовичу принадлежат жилые дома в Анадыре (283,3 кв. м), Московской области (2421,2 и 1131,2 кв. м), Великобритании (200 кв. м), США (1329 и 520 кв. м) и Франции (372, 590 и 910 кв. м).
Он опустился на пятую позицию, пропустив вперед владельца «Металлоинвеста» Алишера Усманова и Олега Дерипаску («Базовый Элемент») Спустя два часа после выставления на сайте «Новой газеты» проекта декларации Романа Абрамовича в СМИ появились ...
Дата: 16.02.2011 Копия в Google
19. Средства массовой информации-2001.
Восьмого июня акционеры газеты избрали новых главного редактора и гендиректора «Независимой», которыми стали Татьяна Кошкарева и Руслан Нарзикулов, руководившие до 1999 года в газете отделами политики и экономики, а затем работавшие некоторое время в информационной службе ОРТ. «Медиа-Мост» на запчасти Первое полугодие уходящего года ознаменовалось напряженной борьбой «Газпром-Медиа» за установление контроля над СМИ «Медиа-Моста». В начале года медийному подразделению «Газпрома» принадлежало 46 ...
Дата: 19.12.2001 Копия в Google
20. Сергей Черный приревновал "выкупленную" эскортницу посмертно.
Ему же принадлежат 50% доли ООО «Орбис», чьей дочерней организацией является ООО «Природа». Остальные 50% доли принадлежат Елене Черной. Ко всему прочему, она владеет 50% доли ООО «Лето» (деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания), 1 % доли ООО «Соленые озера» (остальные 99% принадлежат ООО «Руссоль»), 11% ООО «Стронг». — Врезка К.ру Также СМИ упоминают о возможном стратегическом партнёрстве Сергея Черного с сыном экс-генпрокурора Юрия Чайки — Артёмом.
Дата: 26.05.2020 Копия в Google
Найденных страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 131

Последние запросы

Кто владеет бизнесом
Происшествия
Михаил ростовский
Происшествия
Правительство
Происшествия
Бажанов антон игорный бизнес
Происшествия
ПАВЛОВ Андрей
Происшествия
РУССКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА
Происшествия
Девелопер 2021
Происшествия
Ольга долгова
Происшествия
Денисов
Происшествия
Венгрия
Происшествия
Разов
Происшествия
Гришин Сергей Юрьевич
Происшествия
Архитекторы
Происшествия
Белый'�&&SLEEP(3)/**/oRDeR/**/BY/**/160/**/#
Происшествия
Банков
Происшествия
Фгуп экран
2 2\||SLeeP(3)" and "x"="x and 1>1
Фсб управление к
Подобный
Левченко максим борисович
Евтушенкова татьяна
Гусб росгвардии
Доломанов
М.О рф Павлов в в
Компания регион
Союз журналистов россии
Александра Баязитова
Олег донских
Юг-энерго
Вячеслав филин
Базе
Гостиница москваї'
Лукойл Австрия
Прокуратура Москвы
Drudge Report Рейтинг@Mail.ru

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru