Компромат.Ru ® Поиск

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Поиск по "кому принадлежит сми". Результатов: принадлежит - 7163 , сми - 7621 .
Результаты с 1 по 20 из 2416.

Результаты поиска:

1. Кому принадлежат российские СМИ.
© "Журнал РБК", июнь 2007 Кому принадлежат российские СМИ Карта бизнеса - 2007 Алексей Февралев Прошедший год выдался чрезвычайно богатым на события для медиарынка: инвесторы оценили этот сектор и в него потянулись серьезные деньги.
Дата: 24.05.2007
2. Кому принадлежат российские СМИ - 2006.
© "Журнал РБК", апрель 2006 Российские СМИ - 2006 Медиарынок России в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики.
Дело в том, что именно ему принадлежат два крупнейших телеканала - Первый и ВГТРК, на которые приходится почти 50% телеаудитории и приблизительно столько же доходов от рекламы (2,3 млрд долларов в 2005 году).
Дата: 27.03.2006
3. Кому принадлежат российские СМИ.
Оригинал этого материала © "Вокруг новостей", 17.09.2003 Кому принадлежат российские СМИ (2003) Рейтинг влиятельности медиа-олигархов Столь динамичных изменений, которые происходят сейчас на российском рынке СМИ, не наблюдалось, пожалуй, со времен "атаки на Гусинского".
Дата: 17.09.2003
4. У "Компромата" компромата не вышло
СМИ.РУ до сих пор не знает, что Реклама.Ру уже НЕ принадлежит студии Лебедева. Забавно См. также справку нашего читателя "Что происходит с Реклама.Ру". Оригинал этого материала © СМИ.RU, 04.01.2000 У "Компромата" компромата не вышло Сайт "Компромат.Ру" опубликовал материал об Артемии Лебедеве, сделав акцент на его "личных ценностях" и "деловой этике".
Дата: 05.01.2000
5. Средства массовой информации-2004.
С 1997 года 70% акций принадлежали компании ЛУКОЙЛ. В октябре 2000 года этот пакет выкупило РАО "ЕЭС России". Впоследствии, по данным СМИ, пакет акций Ren-TV был оформлен на дочерние компании РАО и ряд физических лиц, включая главу РАО Анатолия Чубайса.
Дата: 09.08.2004
6. Пиар на субсидиях.
Больше всего субсидий Москва отдает СМИ, принадлежащим городу; прежде всего — на созданный в августе 2011 года по инициативе Собянина холдинг «Москва Медиа», куда входят два телеканала, три радиостанции, сайт M24.ru и информагентство «Москва».
Дата: 26.12.2017
7. Серый кардинал Беглова.
... в 2016 году запрета на иностранные инвестиции в СМИ. В конце 2017 года «Деловой Петербург» был продан группе ЕСН Григория Березкина. Но, по данным СПАРК, газета принадлежит не ЕСН, а номинальному собственнику по имени Валентина Овчинникова. За ней, по словам двух десятков собеседников The Bell на петербургском медиарынке, стоит НМГ. Косвенно это подтверждается тем, что после сделки гендиректором издания была назначена Наталья Шелудько, которую СМИ не раз называли человеком из команды Совершаевой ...
Дата: 23.07.2019
8. Медиа-магнат №1.
... компании «СОГАЗ», принадлежащей Газпромбанку. Клиенты этой компании, на минуточку, — это сам «Газпром», а также «Роснефть», РЖД, Росатом и еще целая группа монстров. Никто тогда так и не понял, откуда Ковальчуку удалось раздобыть деньги на покупку «СОГАЗа», активы которого были больше, чем активы самого банка! Но для нас главное, что компания «СОГАЗ» и стала тем звеном, которое связало Ковальчука с «Газпром-медиа», в которую входят НТВ, «Эхо Москвы» и другие бывшие СМИ Владимира Гусинского ...
Дата: 19.04.2012
9. Офшорный патриот Андрей Климов.
«Катехон» принадлежит «православному бизнесмену» (как его называют в СМИ) Константину Малофееву, который, помимо прочего, известен своей поддержкой проекта «Новороссия». В 2014 году он попал под санкции Евросоюза «за близкие связи с сепаратистами в Восточной Украине». А вторая компания, «МИРИ», принадлежит сенатору Климову и его супруге Ольге.
Дата: 14.07.2017
10. Помогут ли хитрые схемы владения обойти российское законодательство.
И эталонное "Внезапно!" — именно ей принадлежат согласно данным SPARK-Интерфакс большая часть URA.RU. Закон запрещает иностранным гражданам владеть крупными пакетами акций СМИ. Но, кажется, отдельные австророссияне — те же Алексей Бобров и Артём Биков считают, что им или их приближённым этот закон — не указ, и что факт рождения в российском гражданстве в их случае — важнее факта пребывания в австрийском.
Дата: 24.04.2017
11. "Сергей, протролльте это! Маша".
Они объединены интернет-рассылками, которые кубанский департамент СМИ проводит по заданию из Москвы. Плакатным стилем 20 октября с адреса omoptr@dsmi.krasnodar.ru произведена рассылка с указанием отправителя — «Александр Александрович Швыдченко». Если набрать адрес в интернет-поисковике, сразу становится ясно, что он принадлежит орготделу департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края и что там работает замначальника ...
Дата: 23.11.2011
12. "Дар" — Медведеву.
Впервые имя Полянского попало в поле зрения СМИ в 2009 году, когда принадлежащая ему компания «Цертум-Инвест» приобрела дворец графа Кушелева-Безбородко за 740 млн рублей.
Дата: 16.02.2011
13. Папа Назарбаев.
Им же принадлежал ряд влиятельных СМИ: телеканал «Тан» («Утро»), газеты «Деловое обозрение «Республика» и «Время ПО».
Дата: 26.04.2005
14. Большая Семья "СИБУРа".
... предъявил к погашению, был авалирован "Газпромом", то есть переведен на него (обязательство, по данным СМИ, подписал Шеремет). Есть и другие долги (в том числе и упомянутому выше МДМ-банку) - общая задолженность компании, таким образом, превысила 1 млрд долл. Что касается владельцев "Сибура", то они со временем менялись. В 2000 году контрольный пакет акций (50,67%) оказался у "Газпрома" (это произошло путем сокращения числа акций, принадлежащих "Газонефтехимической компании" и "Бонус-Инвесту ...
Дата: 11.01.2002
15. Роман Абрамович задекларировал состояние.
Дома Абрамовича Абрамовичу принадлежат жилые дома в Анадыре (283,3 кв. м), Московской области (2421,2 и 1131,2 кв. м), Великобритании (200 кв. м), США (1329 и 520 кв. м) и Франции (372, 590 и 910 кв. м).
Он опустился на пятую позицию, пропустив вперед владельца «Металлоинвеста» Алишера Усманова и Олега Дерипаску («Базовый Элемент») Спустя два часа после выставления на сайте «Новой газеты» проекта декларации Романа Абрамовича в СМИ появились ...
Дата: 16.02.2011
16. Средства массовой информации-2001.
Восьмого июня акционеры газеты избрали новых главного редактора и гендиректора «Независимой», которыми стали Татьяна Кошкарева и Руслан Нарзикулов, руководившие до 1999 года в газете отделами политики и экономики, а затем работавшие некоторое время в информационной службе ОРТ. «Медиа-Мост» на запчасти Первое полугодие уходящего года ознаменовалось напряженной борьбой «Газпром-Медиа» за установление контроля над СМИ «Медиа-Моста». В начале года медийному подразделению «Газпрома» принадлежало 46 ...
Дата: 19.12.2001
17. Война за чеченскую нефть.
А уголовное дело против возглавляющего «Грознефтегаз» родственника Рамзана Кадырова, несмотря на растиражированную в СМИ угрозу обвинения в пропаже 543 тыс тонн добытой в Чечне нефти, наоборот, так и не было возбуждено. Обозначились основные игроки и их диспозиция: — НК «Роснефть», 75% принадлежит государству через компанию «Роснефтегаз», 25% — частным инвесторам.
Дата: 02.02.2009
18. Хозяева украинского эфира.
В июне прошлого года украинские СМИ распространили информацию, что формальные владельцы канала намерены продать свои пакеты акций. Речь шла якобы о 40 процентах акций, принадлежащих проживающему в Германии бизнесмену Борису Фуксману и Роднянскому (еще 60 процентов акций принадлежат американцу Рональду Лаудеру).
Дата: 01.02.2006
19. Григорий Березкин купил "Деловой Петербург".
Кредиторская задолженность АО на конец 2016 года — 83,7 млн руб. [Коммерсант.Ру, 27.12.2017, ""Деловой Петербург" сменил владельца": До 2015 года «Деловой Петербург» принадлежал шведскому холдингу Bonnier AB, но после ограничения иностранного участия в СМИ шведы продали 80% своих долей санкт-петербургской инвесткомпании Fort Group.
Дата: 28.12.2017
20. Майами наш — 2.
Как сообщают местные СМИ, под его полным контролем находится инвестиционно-строительная корпорация «СтройФедерация» — один из ключевых застройщиков Уфы. Также Гатауллину принадлежит компания «Эколайн» (занимается производством одежды) и более десятка фирм, управляющих офисной и торговой недвижимостью в Уфе. Но на своей родине коммунист-миллионер больше известен рейдерскими операциями, характер деятельности которых больше напоминает ОПГ, пишут «Новые Ведомости».
Дата: 29.05.2017
Найденных страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 121

Последние запросы

УД
Привет || путин
Секрет доллара
Каныгин петр
Генерал армии ФСБ
Мячин Евгений Владимирович
Найдено
Поляков Алексей Васильевич
Убийства в москве
Алексей сергеев
Михаил Безелянский
Дом рф
Банк Россия
Мартынов Сергей Александрович
Краски
Новый Александр
Дмитриев Олег васильевич одинцово
Громов александр росрыболовство
Кто дает денег будет
Сергеев алексей
Семен Шевченко
иван королев
Гузеева голая
Обэп свао
Ада Грызлова
Андрей макаров ржд
Белгородский
Янис Павлов
Заместитель министра культуры России Григорий Пирумов, директор управления имуществом министерства культуры Мазо, директор ФГУП "Центрреставрация", подведомственного министерству культуры, Олег Иванов, директор строительной фирмы АО "БалтСтрой" Дмитрий Се
Балыхин Григорий
Схемы
Леонид Струнин день рождения
Приветы
Эхо
Реутов Зайцев
Год Нисанов свадьба
Сазонов Павел Николаевич
Генерал юрьев Василий Александрович
Галкин павел
Савостьянов сергей
«Финансовая компания»
Зюганов
Яхта 2018
Истра
Миша грузин измайловская
Привет
КОстя шрам
Криминальная самара
Филатов
ФСБ "К" Ткачев
Рублевский Владимир Викторович
Drudge Report Рейтинг@Mail.ru

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru