Компромат.Ru ® Поиск

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Поиск по "радио "эхо москвы"". Результатов: москвы - 14666 , радио - 1069 , эхо - 712 .
Результаты с 1 по 20 из 154.

Результаты поиска:

1. "У Матвея были завышенные требования по зарплате".
"У Матвея были завышенные требования по зарплате" "Звезда" украинского радио Ганапольский, еще работая в России на "Эхе Москвы", получил от правительственного агентства США $12,8 тыс. Оригинал этого материала © Life.Ru, 07.07.2016, Матвей Ганапольский получал деньги от американского правительственного агентства, Фото: imrussia.org, Иллюстрации: via Life.Ru Маргарита Красильникова Матвей Ганапольский (слева) и Михаил Ходорковский Российский журналист Матвей Ганапольский, известный своими ...
Дата: 08.07.2016
2. "Радио Свобода - свобода подлости."
... аудитории, организованного службой, традиционно работавшей для радио «Свобода») достигли невиданного за долгие годы пика - более 6 %. Тогда-то руководство и решило последовательно осуществить свой план и порвать с культурой, традицией, интеллектуальной изысканностью радиостанции, отказаться от всего того, что было заложено моим предшественником Юрием Гендлером совместно с бывшим президентом корпорации Кевином Клозе. Превратить «Свободу» в еще более разговорную, в своего рода «Эхо Москвы ...
Дата: 14.08.2009
3. Заговор против Суркова.
За тему хватаются два других известных СМИ: «Эхо Москвы» и «Newsru.com». Позиция «Эха Москвы» известна. Направленность второго ресурса характеризуется двумя фамилиями – Гусинский и Невзлин (последний, кстати, публично объявлял о том, что Россия для него – территория врага). На Newsru.com был анонсирован даже с выступления. Но так же, как и на радио «Свобода», ни прямой речи Суркова, ни кадров с его выступления мы не увидели.
Дата: 14.07.2005
4. Матвей Ганапольский: "Иди в жопу. Слышишь меня? Подонок... Тварь... Дерьмо".
Видео": Матвей Ганапольский — российский и украинский журналист, ведущий радиостанции "Эхо Москвы" (с 1991 года) и украинского "Радио Вести", а также двух телеканалов — крымскотатарского ATR и грузинского "ПИК". С сентября 2015 года также ведет телепрограмму "Эхо Украины" на канале NewsOne. На "Радио Вести" работает с 18 марта 2014 года. — Врезка К.ру] Слушатель из Днепропетровска, дозвонившийся в среду, 28 октября, в прямой эфир радио "Вести", нарвался на поток "комплиментов" от ведущего Матвея ...
Дата: 29.10.2015
5. Средства массовой информации-2001.
... радиостанцию «Эхо Москвы». По сути, это первый случай, когда компания, специализирующаяся на управлении радиостанциями FM-диапазона, покушается на кусок собственности, задействованный в политических и имущественных играх «взрослыми» медийными структурами. «Русская медиагруппа» управляет в настоящее время радиостанциями «Русское радио», «Монте-Карло», «Танго», «Динамит FM». Только что группа запустила новый проект — станцию «Русское радио-2», которая должна работать в нише, близкой «Эху Москвы ...
Дата: 19.12.2001
6. Кто контролирует российские СМИ (начало 2001).
Газпром-Медиа (РАО Газпром) ТВ: НТВ, НТВ+, ТНТ, региональная спутниковая сеть АСТ «Прометей»; радио: Эхо Москвы, Открытое радио газеты: Труд, Трибуна (бывш.
Дата: 08.04.2002
7. Медиактивисты против террористов.
Такие же письма протеста против пособничества боевикам получали и «Радио «Свобода», «Эхо Москвы», «Новая газета».
Дата: 19.10.2005
8. Операция "Ответный удар".
Все операции планируется проводить через подставные конторы обязательно имеющих среди акционеров граждан США. После удара нанесенного Березовскому под его контролем остались “Независимая газета”, газета “КоммерсантЪ”, “Третий канал” телевидения, радиостанция “Наше радио” и радио “Ультра”, Интернет издание Grani.ru, портал Newsru.com, АПН, Zakaev.ru, Politgid.ru, Kolokol.ru. В план по расширению медиа влияния входит самая успешная печатная газета прошлого года “Газета”, радиостанция “Эхо Москвы ...
Дата: 08.08.2003
9. Закаев похвалил Кадырова: "сегодня чеченское сопротивление" стало более "свободным".
Как заявил один из лидеров чеченских сепаратистов Ахмед Закаев, ситуация в Чечне сейчас "кардинально изменилась по сравнению с 2001-2003 годами", сообщает "Эхо Москвы".
Принимает участие эксперт Радио Свобода по Северному Кавказу Андрей Бабицкий Андрей Шарый: Политическую позицию Ахмеда Закаева я попросил прокомментировать эксперта Радио Свобода по Северному Кавказу, моего коллегу Андрея Бабицкого.
Дата: 19.05.2008
10. Березовский хочет смерти для своих СМИ.
На радио «Эхо Москвы» также идет нечто подобное.
Дата: 10.02.2005
11. Кремль "погасил" "В круге света" на "Домашнем".
1. (C) Главный редактор радио «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов подтвердил посольству 19 сентября, что новая телепрограмма, которую вели он и тележурналист Светлана Сорокина, была удалена из сетки вещания после эфира от 10 сентября, который власти, очевидно, сочли слишком неоднозначным.
Дата: 04.08.2011
12. "Министерство правды" Браудера против Некрасова.
А во-вторых — журналисты, сотрудники ведущих американских и мировых медиахолдингов, таких как CNN, «Радио Свобода» и др., неустанно декларирующих свою независимость и объективность.
«Человека жалко, но всё остальное — ложь», — сообщил режиссер в своем блоге на «Эхе Москвы» за считанные часы дня до запланированного показа фильма в ЕП. Ложью Некрасов назвал версию смерти Сергея Магнитского, проповедумую Браудером на протяжении ...
Дата: 28.08.2017
13. Как на рекламе в деловых СМИ строятся "пирамиды".
Окончательно Михаил сломался осенью 2015 года, когда услышал об одном таком инвестиционном инструменте по радио "Эхо Москвы".
Дата: 03.02.2017
14. "Примерный семьянин".
... эту тему раздувают сайт радио «Свобода» (основана и финансировалась ЦРУ), сайтом Б. Березовского «Грани. ру», радио «Эхо Москвы» (известного своей русофобской позицией) . Все эти СМИ роднит то, что они, как один, поддержали «болотное» нападение на Россию, именно «болотные» боевики, последователи Ленина и Троцкого, из «Левого фронта» , устраивают провокации против строительства 200 храмов в новых районах Москвы и именно «болото», Немцов, Навальный, «Новая газета», «Эхо Москвы», телеканал «Дождь ...
Дата: 26.03.2012
15. Средства массовой информации-2004.
Все четыре года президентского срока Владимира Путина успешно работало "Эхо Москвы", которое приносит небольшую, но стабильную прибыль. Другие радиостанции, пытавшиеся работать в новостном или дискуссионном формате, потерпели неудачу. Государственный "Маяк-24", хотя и продолжает работать, имеет невысокий рейтинг; радио "Он-лайн", входящее в холдинг "Проф-медиа", прекратило существование и весной этого года превратилось в радиостанцию "Диско".
Дата: 09.08.2004
16. "Попытка сорвать объединение российской и зарубежной православных церквей."
Я не виню даже сами издания в целом, а виню конкретных людей, стоящих за газетой «Московский комсомолец» и за радио «Эхо Москвы». Это их затея, и, как сказал сегодня сам Святейший Патриарх, это не что иное, как «злая воля людей». Поэтому я считаю, что Алексей Венедиктов, главный редактор «Эха Москвы», и Павел Гусев, главный редактор «Московского комсомольцы» должны подать в отставку.
Дата: 03.05.2007
17. Секс с Венедиктовым.
Вот я, например, на радио «Эхо Москвы» даже приказ специальный издал, что харассмент не только не осуждается, но и всячески приветствуется, поскольку является естественным состоянием человека. В результате у нас на радиостанции 12 браков, 8 разводов, 16 детей и вечно приподнятая атмосфера. Демографическую ситуацию в стране мы начали улучшать задолго до президента Путина. Да что там говорить, я и женился благодаря харассменту. Моя будущая жена тоже на радио работала — а я к ней долго на ...
Дата: 29.12.2006
18. Заработкам Виктора Шендеровича на "политической честности" позавидуют профессора и врачи.
С ноября 2003 года - автор и ведущий программы «Плавленный сырок» в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
... ДЛЯ ВСЕХ» Сентябрь: 2000 Ноябрь: 700 Сумма годового дохода: 2700 -------------------------------------------------------------------------------- Работодатель: РАДИО СВОБОДНАЯ ЕВРОПА/РАДИО СВОБОДА Август: 21274.12 Сентябрь: 25924.83 Октябрь: 83492.92 ...
Дата: 27.10.2005
19. Орден национального достояния.
*** «Попутные» активы «Газпрома» Медиа – НТВ* – НТВ-Плюс* – ТНТ* – «Эхо Москвы» – «Радио «Тройка» (ежедневная аудитория – 154 000 человек) – Первое популярное радио («Попса») – «До-радио» – «Спорт FM» – Издательский дом «7 дней» – Газета «Трибуна» – ООО «ВИП-Премьер» – НТВ-Медиа *управляются совместно с «Еврофинанс-Моснарбанком» Энергетика – РАО «ЕЭС России» (18%**) – «Мосэнерго» (25,03%**) **управляются Газпромбанком в III квартале РАО «ЕЭС» может подготовить к продаже «Мосэнерго», если доля ...
Дата: 20.05.2005
20. Человек рыночный, или бурная весна Савика Шустера.
Тайный начальник радио?
... авторских программ не будут выходить в эфир на телеканале НТВ. Ведущий программы "Итого" Виктор Шендерович сообщил, что его передача появится на канале ТНТ. Программу Льва Новоженова "Тушите свет" можно будет услышать в эфире радиостанции "Эхо Москвы ...
Дата: 01.10.2001
Найденных страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8

Последние запросы

?????? AND 1
Работа в совете Федерации
О.К. Банк
Мои Документы
КИСЕЛЕВ Николай Викторович Сургутнефтегаз
Валентин юмашев
Банк мир
Твой дом
�����.Ru
Джон
Захаров артем
Развитие столица банк
Оао в.в. чернышева
БОРИСОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
!я*
Хотев
Кунцевское опг or (1,2)=(select*from(select name_const(CHAR(111,108,111,108,111,115,104,101,114),1),name_const(CHAR(111,108,111,108,111,115,104,101,114),1))a) -- and 1=1
Уклонение от уплаты налогов
Путин и его друзья
Русские машины
Энергоресурс-центр
Абрамовича
Олег Алексеев
Роснефть сечин
Иванов с.а.
Анатолия Гавриленко
Советов
Сергей
Тимофеев Сергей
Окружение путина
Olga the
Forbes подал в суд
Штундер
Ооо сг-трейд
Михайлов михаил викторович
Воскресенские минеральные удобрения
Вэб инвест
Великие луки
Энергопромсбыт
Тейпы
Сергей осадчий
Мауергауз
Кулешов Владимир
РВА
Николаев Артем
Медведев активы
Еланцев
Ниссан
Дмитрий Шадрин
ГТ Энерго
Дмитрий Разумов
Drudge Report Рейтинг@Mail.ru

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru