Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Поиск по "телекомпания". Результатов: телекомпания - 725 .
Результаты с 1 по 20 из 725.

Результаты поиска:

1. Ралиф Сафин подает в суд на телекомпанию.
Ралиф Сафин подает в суд на телекомпанию за сюжет о беременности Алсу Оригинал этого материала © "Росбалт", 19.11.2003 УФА, 19 ноября.
Дата: 20.11.2003
2. Генпрокуратура Грузии возбудила дело в отношении экс-президента.
«7 ноября 2007 года в соответствии с приказом Михаила Саакашвили бойцы части специального назначения МВД ворвались в здание телекомпании “Имеди”, разгромили аппаратуру, а затем незаконно отключили вещание»,— говорится в заявлении прокуратуры.
Дата: 29.07.2014
3. В "Авторском телевидении" нашлись мертвые души.
С 2007 года 55,44% ЗАО принадлежит структуре фонда "Квадрига Капитал Россия", заплатившей тогда за контрольный пакет, по экспертным оценкам, около $30 млн. Еще 11,92% и 19,17% ЗАО остаются за основателями "Авторского телевидения" Анатолием Малкиным и Кирой Прошутинской соответственно, а оставшиеся 13,47% — за учрежденным ими же ЗАО "Телекомпания "Авторское телевидение"", владельцем бренда АТВ и здания во 2-м Казачьем переулке.
Дата: 11.10.2012
4. Александр Волошин: "Я дал ему понять, что это позиция и президента".
Александр Волошин: "Я дал ему понять, что это позиция и президента" Как искореняли в ОРТ интересы Березовского, владельца 49% акций телекомпании Оригинал этого материала © Газета.Ру, 16.11.2011, Невероятные приключения капитализма в России, Фото: "Коммерсант" Наталия Геворкян Михаил Лесин и Александр Волошин (справа) Больше всего я опасалась, что Александр Волошин в последний момент одумается и не приедет в Лондонский суд, где судятся Березовский и Абрамович.
Дата: 17.11.2011
5. Иск Немцова, Милова и Рыжкова к Путину и ВГТРК не удовлетворен.
Иск Немцова, Милова и Рыжкова к Путину и ВГТРК не удовлетворен Обвинения премьера адресовали "неопределенной группе лиц", телекомпания ответственности из их распространение в прямом эфире не несет Оригинал этого материала © "Коммерсант", 15.02.2011, Савеловский суд защитил Владимира Путина от оппозиции, Фото: "Коммерсант" Мария-Луиза Тирмастэ Владимир Путин на телеэкране Савеловский райсуд Москвы вчера не удовлетворил иск сопредседателей Партии народной свободы Бориса Немцова, Владимира Милова и ...
Дата: 15.02.2011
6. Кто хочет купить "Столицу плюс".
... на этой неделе деловые СМИ, в телекомпании ГТК "ТВ Столица" разгорается акционерный конфликт. Газета "Ведомости" пишет, что правительство Москвы, основной владелец акций компании, проведя на днях собрание директоров, приняло решение продать "дочку" "Столицы" - ЗАО "Столица Плюс", которой принадлежит лицензия на телевещание в Москве на частоте 11-го канала. Решение было принято без представителей ОАО "Бонавентура", владеющего 35 процентами акций телекомпании, чьи представители до сих пор не ...
Дата: 28.09.2006
7. Кириенко-младшему доверили "Волгу".
Вадим Воробьев оформил в собственность 49% акций телекомпании (ТК) “Волга”, которыми он управлял по доверенности, и выкупил 51% акций у компании “ФорМедиа”. Данные о новом собственнике “Волги” и ее новом руководителе — Владимире Кириенко внесены в устав телекомпании, который имеется в распоряжении “Ведомостей”.
Дата: 02.03.2006
8. После конфликта с Белым домом в Си-би-эс появился пост цензора.
Руководство телекомпании Си-би-эс уволило четверых человек, позволивших себе посягнуть на славное армейское прошлое главы Белого дома.
Дата: 12.01.2005
9. В Чечне задержан один из главных торговцев заложниками.
Получив столь крупные суммы за заложников, бандиты начали одного за другим похищать корреспондентов ведущих телекомпаний, находившихся в Чечне.
Дата: 20.12.2004
10. Новые хозяева АТН использовали Сеславинского на полную катушку.
Новые хозяева АТН использовали Сеславинского на полную катушку О скандале вокруг телекомпании АТН ("25-й кадр") Получено по почте, 15.09.2000 [...] Автор "разгромной" (и весьма лживой [...]) заметки об АТН в "Коммерсанте" К.Карякин - бывший сотрудник ТК АТН (!), а ныне - чиновник областного правительства.
Дата: 15.09.2000
11. Наследник Бадри Патаркацишвили везде наследил.
Вышеупомянутое заявление экс-министр сделал в прямом включении из Парижа в программе "Прайм-тайм", выходящей в эфире телекомпании "Рустави-2". "Михаил Саакашвили превратил страну в собственный духан, и позавчера он увел у нас из-под носа последний бастион борьбы - телекомпанию "Имеди". Думаю, что на это нужно обратить гораздо большее внимание, чем на распределение депутатов в будущем парламенте. Телекомпания "Имеди", которая являлась последней опорой для повышения уровня демократии и свободы в ...
Дата: 25.03.2008
12. Мочить в эфире.
Сотрудник телекомпании НТВ: «Фильм «Дело ЮКОСа» ровно так сделан: там страшным голосом говорят: у ЮКОСа и Ходорковского были связи с Хож-Ахмедом Нухаевым, то есть с чеченской мафией.
Дата: 22.12.2010
13. По документам за 49% ОРТ Борис Березовский получил $10 млн.
По документам за 49% ОРТ Борис Березовский получил $10 млн $164 млн — возражает Роман Абрамович ($150 млн за акции телекомпании, остальное за то, чтобы "сделать деньги легальными") Оригинал этого материала © Газета.Ру, 07.11.2011, Доходность Абрамовича, Фото: NEWSru.com Екатерина Геращенко Роман Абрамович Роман Абрамович получил 49% ОРТ за $10 млн, а не за $150 млн, как считалось ранее, утверждают юристы Бориса Березовского.
Дата: 08.11.2011
14. Портрет "северной саламандры".
Руководитель администрации президента Сергей Собянин "После того как популярная в Тюмени телеведущая высмеяла в эфире идею Собянина о закупке во Франции особой породы коров, владельцу телекомпании было предложено ее уволить" © "New Тimes", 26.03.2007, Фото: НГ Виталий Камышев Помните Карела Чапека?
Дата: 26.03.2007
15. Миллер положил телевидение в банк.
У "Газпрома" останется 51% голосующих акций, остальные 49% голосующих акций приобретает банк "Еврофинанс", который, кроме того, берет на себя реструктуризацию всех долгов "Газпром-медиа" перед "Газпромом" (более $600 млн) и намерен инвестировать в новый холдинг $100 млн. Гендиректором и нового холдинга, и телекомпании НТВ на ближайшие три года остается Борис Йордан, который получит 5% привилегированных акций холдинга.
Дата: 27.09.2002
16. Человек неотсюда
Минпечати отказалось автоматически продлевать лицензию телекомпании, срок действия которой истекал 2 июня 2002 года.
Дата: 27.01.2003
17. Наследственные действия.
Активы Бадри Патаркацишвили подверглись атаке сводного брата из США Оригинал этого материала © "Коммерсант", 24.03.2008, Активы Бадри Патаркацишвили подверглись атаке сводного брата Наследственные действия Юрий Сенаторов; Владимир Новиков, Тбилиси Дела, которые при жизни вел Бадри Патаркацишвили, могут перейти в другие руки; в их чистоте очень сомневаются близкие покойного Вчера стало известно о том, что контрольный пакет акций телекомпании "Имеди" перешел под контроль родственника Бадри ...
Дата: 24.03.2008
18. Продюсер программ Соловьева работал с налом.
В телекомпании также отказались называть какие-либо имена.
Дата: 08.07.2010
19. Грузинского лидера подозревают в имитации.
В заключении говорится, что целью исследования было установить является ли настоящей запись телефонной беседы между исполнительным директором телекомпании «Имеди» Георгием Арвеладзе и его заместителем Экой Цамалашвили.
Дата: 04.05.2010
20. Средства массовой информации-2004.
ТВЦ и "Культура" имеют 3-5%, остальные телекомпании ("Муз-ТВ", ДТВ, 7ТВ, MTV) имеют около 1%, а иногда и менее 1% зрительской аудитории.
Дата: 09.08.2004
Найденных страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 37

Последние запросы

Виноградов евгений михайлович
Хотев
Михаил михаилов
Генералов
Заказ
Ирина волк и ее муж
Израиль
"илья"
Гостиница украина
«ИК «Файнешл Бридж»
Филатов юрий михайлович
Фото
Попов роман
Образов Олег
Владимира Жириновского
Банк прохладный
Финанс
Борис Акунин
Forbes 2018
Корней дмитрий
Чеченец
Малахов сергей
Миниханов
Купило
Геннадий Тимченко
ГУСБ мвд россии
Петербургская транспортная компания
14.01.16'
Адвокат про
Дмитриев владимир
Дубцов
Опубликован документ
Путин. В. В.
Центральный банк России
"самолёт"
Установлено, что
Пресс секретарь администрации президента
��� 14 �����
Корпорация центр
Гергиев 2018
Жуков Михаил Валерьевич
Адвокат кузнецов евгений
Поздняков Сергей
Доктор комаровский
Росэнергобанк
С новым годом
Лавриков Иван Андреевич
Хусейн амриев
Как написать вам письмо
Чёрной
Дворцов Владимир
Drudge Report Рейтинг@Mail.ru

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru